Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите с сочинением "Вода как же мы без тебя?" - по стране (РК) проходит конкурс сочинений, мне и ещё нескольким кадрам из моей школы сказали

5-9 класс

обязательно написать сочинение. (ай, чего это я всё рассказываю?) Так-с, я уже смотрела сочинения с сайта "5баллов". большое спасибо за помощь)))

кари02 22 мая 2014 г., 7:03:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aidarcuvak
22 мая 2014 г., 8:47:01 (9 лет назад)

                                          Вода, как же мы без тебя?

Можем ли мы прожить без воды? Нет не можем!

 едь с помощью воды мы поливаем наш урожай, такжевода помогает нам жить. Если человек может прожить без еды самое большое 2 месяца, то без воды не больше 4 дней. Мы чистые благодаря воде.

Конечно, вода наш друг, но и наш враг. Ведь во многих городах бывают затопления.

так что без воды, мы никак! 

Ответить

Другие вопросы из категории

Для грибов НЕ характерно

а) образование мочевины
б) синтез витаминов
в) запасание углеводов в форме крахмала
г) неограниченный верхушечный рост

Читайте также

1 какие два процесса обеспечивают восходящий ток воды с растворенными в ней веществами по ксилеме?

2какое значение имеет то,что сосуды ксилемы представлены мертвыми клетками с толстыми стенками , способными поддерживать постоянную форму?
3 зачем растению нужен восходящий ток воды и минеральных солей? Когда этот процесс идет активнее ночью или днем?
4 зачем растению нужен нисходящий ток органических веществ ?куда деваются эти вещества?
5 может ли осуществляться движение органических веществ по флоэме снизу вверх? Когда это может быть необходимо ратсению
6основная ткань растений называется паренхима.где можно встретить различные модификации этой ткани?
7 в чем арзличие в строении и функциях столбчатой и губчатой пренхимы?
8почему стебли двудольных растений могут растив. Толщину,а однодольных нет?
9когда мы ставим черенок смородины в воду,то на нем образуется корни.какие это корни? Из какой ткани они образуются ?
10 почеу. Дерево легко расколотб топором вдоль ствола и сложно поперек

Возьмите 4 стакана и в каждый поместите по 10 семян гороха. В 1-ом стакане оставьте их сухими. Во 2-ой налейте немного воды, чтобы семена касались воды,

следите за тем, чтобы вода не высохла, поставьте стакан в теплое место. 3-ий стакан наполните прокипяченной остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой, за кройте стакан блюдцем. В 4-яйцо стакан налейте воду так же, как во 2-ой, поставьте его в холодильник. Что происходит с семенами в каждом стакане? В каких условиях они проросли? Какие условия необходимы для прорастания семян?

1.Возьмите четыре стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха,или фасоли ,или пшеницы. 2.В первом стакане семена оставьте сухими.Во

второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.

В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.

3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.

4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.

Пожалуйста помогите.

1.У фигурной тыкв белая окраска плодов (А) доминирует над желтой (а), а дисковидная (В) - над шаровидной (b) как же будет выглядеть F1 и F2 от

скрещивания гомозиготной белой шаровидной тыквы с гомозиготной желтой дисковидной.
2.У мышей длинные уши наследуются как доминантный признак,а короткие - как рецессивный.Скрестили самца с длинными ушами с самкой с короткими ушами.В F1 всё потомство получилось с длинными ушами.Определите генотип самца
3.У человека аллель полидактилии(6 пальцев) доминирует над нормальной пятипалой рукой.В семье,где у одного родителя шестипалая кисть,а у второго - нормальное строение кисти,родился ребёнок с нормальной китью.Определите вероятность рождения второго ребёнка без аномалии. Пожалуйста очень нужно решить

Надо написать результаты , и сделать вывод. Это опыт . Если кто-то догадается какой будет результат и вывод, напишите. Вот задание: 1. Возьмите

4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .

2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.

3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.

4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с сочинением "Вода как же мы без тебя?" - по стране (РК) проходит конкурс сочинений, мне и ещё нескольким кадрам из моей школы сказали", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.