Помогите с сочинением "Вода как же мы без тебя?" - по стране (РК) проходит конкурс сочинений, мне и ещё нескольким кадрам из моей школы сказали
5-9 класс
|
обязательно написать сочинение. (ай, чего это я всё рассказываю?) Так-с, я уже смотрела сочинения с сайта "5баллов". большое спасибо за помощь)))
Вода, как же мы без тебя?
Можем ли мы прожить без воды? Нет не можем!
едь с помощью воды мы поливаем наш урожай, такжевода помогает нам жить. Если человек может прожить без еды самое большое 2 месяца, то без воды не больше 4 дней. Мы чистые благодаря воде.
Конечно, вода наш друг, но и наш враг. Ведь во многих городах бывают затопления.
так что без воды, мы никак!
Другие вопросы из категории
а) образование мочевины
б) синтез витаминов
в) запасание углеводов в форме крахмала
г) неограниченный верхушечный рост
Читайте также
2какое значение имеет то,что сосуды ксилемы представлены мертвыми клетками с толстыми стенками , способными поддерживать постоянную форму?
3 зачем растению нужен восходящий ток воды и минеральных солей? Когда этот процесс идет активнее ночью или днем?
4 зачем растению нужен нисходящий ток органических веществ ?куда деваются эти вещества?
5 может ли осуществляться движение органических веществ по флоэме снизу вверх? Когда это может быть необходимо ратсению
6основная ткань растений называется паренхима.где можно встретить различные модификации этой ткани?
7 в чем арзличие в строении и функциях столбчатой и губчатой пренхимы?
8почему стебли двудольных растений могут растив. Толщину,а однодольных нет?
9когда мы ставим черенок смородины в воду,то на нем образуется корни.какие это корни? Из какой ткани они образуются ?
10 почеу. Дерево легко расколотб топором вдоль ствола и сложно поперек
следите за тем, чтобы вода не высохла, поставьте стакан в теплое место. 3-ий стакан наполните прокипяченной остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой, за кройте стакан блюдцем. В 4-яйцо стакан налейте воду так же, как во 2-ой, поставьте его в холодильник. Что происходит с семенами в каждом стакане? В каких условиях они проросли? Какие условия необходимы для прорастания семян?
второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.
3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
скрещивания гомозиготной белой шаровидной тыквы с гомозиготной желтой дисковидной.
2.У мышей длинные уши наследуются как доминантный признак,а короткие - как рецессивный.Скрестили самца с длинными ушами с самкой с короткими ушами.В F1 всё потомство получилось с длинными ушами.Определите генотип самца
3.У человека аллель полидактилии(6 пальцев) доминирует над нормальной пятипалой рукой.В семье,где у одного родителя шестипалая кисть,а у второго - нормальное строение кисти,родился ребёнок с нормальной китью.Определите вероятность рождения второго ребёнка без аномалии. Пожалуйста очень нужно решить
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.