перечислите меры, снежающие численность вредных насекомых ?
5-9 класс
|
Для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур применяют:
биологический, т.е в помощью естественных врагов,
физический, т.е собирают вручную, с использованием приспособлений,
агротехнический, т.е производят прополку от сорняков, высаживают растения (посадку) с учётом противостояния к последующим воздействиям вредителей,
химический, т.е обрабатывают ядохимикатами.
Другие вопросы из категории
1)полынь
2)острица
3)утконос
4)хламидомонада
5)амеба
6)рожь
7)акация
8)жерлянка
Читайте также
а)мыши в городе б) популяция божьей коровки в) бактерии,обитающий в желудке жвачных животных г)стадо овец
2) При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится периодически менять яды, потому что
А. увеличивается количество насекомых
Б. возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду
В. насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды 3)Ученые пришли к выводу, что темноокрашенные бабочки встречаются в загрязненных районах чаще, чем бабочки со светлой окраской, потому что:
а) в промышленных районах темноокрашенные бабочки откладывают больше яиц, чем светлоокрашенные
б) темноокрашенные бабочки более устойчивы к загрязнению
в) вследствие загрязнения некоторые бабочки становятся темнее других
г) в загрязненных районах темноокрашенные бабочки менее заметны для хищников и подвергаются меньшему истреблению
4)Еще сравнительно недавно применение небольших доз варфарина приводило через несколько дней к гибели всей обработанной популяции крыс. В настоящее время крысы пожирают варфарин без всякого вреда для себя.Это можно объяснить:
а) утратой варфарином ядовитых свойств;
б) привыканием крыс к варфарину;
в) возникновением в эволюции крыс невосприимчивости к варфарину;
г) наличием в пищеварительном тракте крыс бактерий, которые поглощают варфарин.
Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?