Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие из перечисленых животных сохранили способность к бесполому размножению?

10-11 класс

а)земноводные
б)кишечнополостные
в)насекомые
г)ракообразные

Olkonno 16 авг. 2014 г., 18:13:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9class
16 авг. 2014 г., 19:25:47 (9 лет назад)

б - так как у них  закономерное чередование полового и бесполого размножения.

+ 0 -
Vanessa0209
16 авг. 2014 г., 20:09:35 (9 лет назад)

  Это будет  б) кишечнополостные

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить родословную доминантно наследуемого заболевания при условии:жена больна,но ее мать здорова,муж болен,его родители были больны,но у мужа родной

брат здоров.В семье четверо детей. Какова вероятность,что этидети будут больны? Используя общепринятые обозначения,составить родословную,определить генотипы указанных лиц,рассчитать вероятность рождения больного ребенка.

Читайте также

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки

Химический состав клетки. Неорганические вещества. 1.Какой из химических элементов содержится в клетках в наименьшем количестве? а)азот

б)кислородв)углерод г)водород 2.Какой из химических элементов одновременно входит в состав костной ткани и нуклеиновых кислот ? а)калий б)фосфор в)кальций г)цинк3.При замерзании воды расстояние между молекулами: а)уменьшаетсяб)увеличивается в)не изменяется 4.У детей развивается рахит при недостатке:а)марганца и железа б)кальция и фосфора в)меди и цинка г)серы и азота 5.Какой из элементов входит в молекулу хлорофилла? а)натрий б)калий в)магний г)хлор 6.Выписать из ряда химических элементов: O, C, H, N, Fe, K, S, Zn, Cu, содержащихся в клетке, те, которые являются: а)основой органических соединений б)макроэлементами в)микроэлементами 7.Выписать из предложенного ряда элементов:O, Si, Fe, H, C, N, Al, Mg те, которые преобладают: а)в живой природе б)в неживой природе 8.Каково значение воды для жизнедеятельности клетки: а)среда для химических элементов б)растворитель в)источник кислорода при фотосинтез Химический состав клетки. Органические вещества. 1.Какое из названных химических соединений не является биополимером? а)белокб)глюкоза в)ДНК г)целлюлоза 2.Из каких соединений синтезируется углеводороды при фотосинтезе? а)из O2 и H2O б)из СO2 и H2 в)из CO2 и Н2O г)из CO2 и H2CO3 3. Какой из продуктов целесообразнее давать уставшему марафонцу на дистанции для поддержания сил? а)Кусочек сахара б)немного сливочного масла в)кусок мяса г)немного минеральной воды 4.Способность верблюдов хорошо переносить жажду объясняется тем, что жиры: а)сохраняет воду в организме б)выделяет воду при окислении в)создают теплоизолирующий слой, уменьшающий испарение 5.Наибольшее количество энергии выделяется при расщеплении одного грамма: а)С5H12O5 б)C6H10O6 в)С6H12O6 г)C6H12O5 6.В каком случае правильно написана формула молекулы глюкозы? а)эфир б)спирт в)водаг)соляная кислота

какие органы являются аналогичными? а)конечности позвоночных б)видоизменнения корня у растений в) видоизменения

листьев у растений г)роющие конечности крота и медведя.

какие органы возникают в результате конвергенции? а) гомологические б) аналогичные в) атавистические г) рудиментарные

с чем связянно исчезновение динозавров? а) биологическим прогрессом б) биологическим регрессом в) дивергенцией г)дегенерацией

какие приспособления у животных можно отнести к идиоадаптации? а) мимикрия б)четырехкамерное сердце в)возникновение скелета г)теплокровность

какие из перечисленных факторов антропогенеза не являются социальными факторами? а)борьба за существование б)трудовая деятельность в) общественный образ жизни г) речь и мышление



Вы находитесь на странице вопроса "какие из перечисленых животных сохранили способность к бесполому размножению?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.