Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что такое ядро?

5-9 класс

Madina1607 08 янв. 2015 г., 18:12:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
шогое
08 янв. 2015 г., 20:33:10 (9 лет назад)

Атомное ядро — часть атома, имеющая положительный электрический заряд; в ней сосредоточена почти вся его масса.Ядро планеты — центральная часть планет, обладающая высокой плотностью.Ядро Земли — центральная, наиболее глубокая часть планеты Земля.Пушечное ядро — старинный оружейный снаряд в виде шарообразного литого (первоначально каменного) тела.Спортивное ядро — снаряд для толкания.Ядро (экономика) — множество допустимых распределений ресурсов в экономике, которые не могут быть улучшены никакой коалицией агентов.БиологияКлеточное ядро — центральный органоид эукариотической клетки, содержащий хромосомы.Ядро (ботаника) — внутренняя часть плодов и семян, заключённая в твёрдую оболочку.Ядро, или Ядровая древесина — внутренняя и обычно более тёмно окрашенная часть древесного ствола.Ядро (нейрофизиология) (лат. nucleus, мн. ч. nuclei) — скопление серого вещества в определённом участке ЦНС, обеспечивающее выполнение определённых функций. Примеры: вентралатеральные ядра таламуса, медиодорсальное ядро, красное ядро, хвостатое ядро.Математика и информатикаЯдро (алгебра) — множество, характеризующее отклонение гомоморфизма от изоморфизма.Ядро (интегральный оператор) — функция интегрального преобразования в функциональном анализе.C-ядро, K-ядро, N-ядро — принципы оптимальности распределения выигрыша между игроками в кооперативных играх.Ядро операционной системы — основная программа операционной системы. Обеспечивает управление аппаратной частью компьютера, распределение ресурсов, управление процессами, поддержку файловых систем, управление памятью и т. п.Ядро микропроцессора — часть микропроцессора, содержащая основные функциональные блоки, либо осуществляющая выполнение одного потока команд.

Ответить

Читайте также

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Что такое фототаксис?

Что такое фаго- или пиноцитоза?
Что такое порошица?
Что такое циста?

Что такое митоз?

Что такое мейоз?

что такое прямое влияние

что такое косвенное влияние



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое ядро?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.