Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

виды взаимоотношений между культурными и сорными растениями в агрофитоценозе

10-11 класс

Lesamixel 20 дек. 2013 г., 8:09:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chegin1972
20 дек. 2013 г., 10:13:11 (10 лет назад)

роза. в природе не существует роз, их вывел человек.

Ответить

Другие вопросы из категории

Зачем кактусы иголки
Користуючись таблицею генетичного коду, визначте, як зміниться структура білка, що кодується такою послідовність нуклеотидів у ДНК: ААТ АЦЦ ГГГ ТТТ ЦГАГАГ

ААГ ГЦГ ЦГЦ ТТЦ якщо відбулася мутація, у результаті яких четвертий нуклеотид, що містить аденін, був замінений на тимтн, сьомий нуклеотид, що містить гуанін, був замінений на аденін, десятий нуклеотид, що містить тимін, був замінений на гуанін

Читайте также

1) Чем отличается горизонтальные и вертикальные взаимоотношения организмов? 2)примеры взаимоотношений живых организмов. виды взаимоотношений

3)дайте характеристику основным стратегия организмов

4)возможны ли переходы между стратегиями поведения 5)охарактеризуйте стратегии поведения культурный растений и животных

Решите пожалуйста, СРОЧНО надо)

1. Оболочка Земли, населенная живыми организмами:

А) стратосфера Б) атмосфера В) биосфераГ) литосфера



2. Экология – это наука, которая изучает:

А) закономерности наследственности и изменчивости

Б) взаимоотношения живых организмов между собой и со средой обитания;

В) закономерности исторического развития организмов;

Г) процессы жизнедеятельности организмов.



3. Факторы, которые включают организмы всех царств живой природы и воздействуют на другие организмы, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



4. Водная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



5. Твердая оболочка Земли:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



6. Вещество биосферы, образованное совокупностью живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



7. Вещество биосферы, представляющее собой общий результат жизнедеятельности организмов и абиогенных процессов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



8. Совокупность организмов разных видов и факторов среды их обитания, объединенных обменом веществ и энергии в единый природный комплекс:

А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



9. Организмы – продуценты органических веществ:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



10.Организмы – потребители готовых органических веществ растительного происхождения: А) консументы первого порядка

Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



11.Реакция организма на продолжительность дня:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



12.Оптимальная интенсивность действия любого фактора:

А) выносливость, Б) оптимум, В) предел,Г) ограничиваемость



13.Ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

14.Учение о биосфере разработал:

А) Ч. Дарвин Б) Г. Мендель В) В.И. Вернадский Г) Геккель



15.Наука, которая изучает взаимоотношения особей, популяций, сообществ между собой и со средой обитания:

А) Биология Б) Экология; В) Селекция; Г) Систематика.



16.Факторы неживой природы, воздействующие на отдельные организмы, виды, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



17.Воздушная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



18.Верхняя граница биосферы ограничена:

А) нехваткой кислорода Б) нехваткой пищи В) озоновым слоем Г) температурой



19.Вещество биосферы, созданное в процессе жизнедеятельности живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество, В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



20.Вещество биосферы, образующееся без участия живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



21.Совокупность организмов разных видов, взаимосвязанных между собой и обитающих в данной местности: А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



22.Организмы, которые разлагают остатки мертвых растений и животных:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



23.Организмы – потребители готовых органических веществ животного происхождения:

А) консументы первого порядка Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



24.Способность организмов ощущать время:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



25.Фактор, находящийся в недостатке или избытке по сравнению с оптимальной величиной:

А) неоднородный Б) антропогенный, В) предел выносливости, Г) ограничивающий



26.Трофические связи между видами:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

1. Должен ли человек стремиться уничтожить дикие виды, являющиеся конкурентами домашних животных и растений? 2. Конкурирующие виды часто можно

найти в природе в одном местообитании. Значит ли это, что закон Гаузе о конкурентном исключении неверен?

3. Как бы вы спланировали территорию старых отвалов, чтобы создать на этом месте богатое многовидовое сообщество растений и животных?

4. Считают, что одновидовые посевы культурных растений менее эффективны с экологической точки зрения по сравнению с многовидовыми. Согласны ли вы с этим мнением? Почему да или почему нет? Какую связь это имеет с проблемой межвидовой конкуренции растений

Установите родство между дикорастущей и культурными формами изучаемого растения( изучаемое растение тюльпан): сравните вегетативные органы и органы

размножения данных растений. Опишите, в чем состоит сходство строения их корневой системы, стебля , листье. цветков????

В4. Установите соответствие между строением, значением ткани растения и её типом. СТРОЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ТКАНИ A)образована крупными живыми

клетками с тонкими оболочками

Б) состоит из более или менее однородных клеток, способных делиться

B)расположена в точках роста корней и побегов

Г) расположена в семенах, плодах, сердцевине стебля и других органах

Д) обеспечивает рост растения,образование новых органов и тканей

Е) служит местом накопления белков, жиров, углеводов

ТИП ТКАНИ

1) образовательная

2) запасающая



Вы находитесь на странице вопроса "виды взаимоотношений между культурными и сорными растениями в агрофитоценозе", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.