приведите примеры успешного применения мер по охране природы в нашей планете?
5-9 класс
|
Создание заповедников, запрет на ловлю рыбы охоты на животных например
Другие вопросы из категории
1. Яйцо (зигота) - детеныш- взрослое животное
2. Яйцо (зигота) - личинка - куколка - взрослое животное
3. яйцо (зигота) - личинка - взрослое животное
ребят помогите!!!!!!
Пыльца попав на ___________ пестика вскоре ______________________. Одна её стенка вытягивается и образует ____________---. Образовавшиеся 2 __________ перетекают к кончику пыльцевой трубки. К этому времени в зрелом _____________ в его серединной части образуется одна очень очень большая клетка, которую называют ___________. В нём у одного конца находится ________________________, а в центре располагается _____________ клетка. Пыльцевая трубка, проникнув в семязачаток прорастает в зародышевый мешок и там один __________________________ клеткой . Из зиготы образуется _______________ нового растения а из слившейся центральной клетки и спермия образуется _______________. Такое оплодотворение у цветковых растений называется _____________________.
Заранее спасибо
Читайте также
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.
1 пример. С генеративной - 1 пример.