вписать слова в столбики
5-9 класс
|
тела вещества явления
вот слова которые есть: солнце. полёт птицы.кислород.растения.растворение сахара.падение камня.вращение земли вокруг оси. образование кислорода.
2 задание - составьте из слов перечисленных в таблице пары :"тело" или вещество-явление например Солнце-восход солнца
вещества: солнце, кислород, растения
явления:полёт птицы, растворение сахара, падение камня, вращение земли вокруг оси, образование6 кислорода
2. птица - полёт птицы
кислород - образование кислорода
растения - растение цветёт
сахар- растворение сахара
камень-падение камня
земля - вращение земли вокруг оси
думаю, что так:)
Другие вопросы из категории
Растение получает воду в виде почвенного раствора с помощью
___________ (А) корня. Наземные части растения, главным образом,
___________ (Б), напротив, через особые клетки – ___________ (В) –
испаряют значительное количество воды. При этом вода используется не
только для испарения, но и как исходный материал для образования
органических веществ в ходе процесса ___________ (Г) .
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:1)дыхание;2)корневой чехлик;3)корневой волосок;4)лист;5)побег;6)стебель;7)устьица;8)фотосинтез;
Читайте также
центры сгибателей ___ нервные центры разгибателей____мышцы сгибатели___мышцы разгибатели___
2)Разгибание руки в локтевом суставе:нервные центры сгибателей_____нервные центры разгибателей____мышцы сгибатели_______мышцы разгибатели_____
3)Удержание груза в локтевом суставе:нервные центры сгибателей_____нервные центры разгибателей_______мышцы сгибатели______мышцы разгибатели____
4)Рука опущена, нагрузка отсутствует:нервные центры сгибателей________нервные центры разгибателей______мышцы сгибатели______мышцы разгибатели_____
Если в банку с ,,,,,,,,,,,,, подержать несколько дней в тёмном шкафу,то цвет их исчезнет.
............станут светлым,но не погибнут,так как в темноте они питаются как ,,,,,,,,,,!На свету ,,,,,,,,,,,,, вновь ,,,,,,,,,,,,,,и начнут питаться как ,,,,,,,,,,,,,,,, . (где многоиточие надо вставить пропущенные слова.Тема:Простейшие)
1. Растения всасывают из почвы растворённые в ней _____соли.
2. Слёзы и пот на вкус ______
Завершите высказывание вписав недостающие слова.
Заранее спасибо!
____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?
как7... и8...,что связано с 9... В основе поведения млекопитающих,как и всех позвоночных,лежат 10...и 11... рефлексы. У млекопитающих очень хорошо вырабатываются 12... рефлексы,так как ...
одно или два слова надо вставить
очень надо помогите