Класс паукообразные. Составьте таблицу.
5-9 класс
|
|Признаки класса | Представители | Значение а природе и жизни человека|
Значение в природе то что пауки поедают мошку,мух или кратко вредных насекомых.Представитель так как например:тарантул,сенокосец,крестовик . Но признаки не знаю извини!!
Другие вопросы из категории
каждого способа?
1) сокращения желудочков
2)сокращения предсердий
3)расслабления желудочков
4) расслабления предсердий
помогите плез
Читайте также
названия органоидов: функция (значение) органоидов:
___________________ ______________________________
___________________ _____________________________
какие органоиды есть и какие функции выполняют. помогите составить таблицу!!! Плиз!
Класс Ракообразные. Класс Паукообразные. Класс Насекомые» 1) Составьте сравнительную таблицу строения ракообразных, паукообразных и насекомых: Отделы тела ,Число усиков ,Число и строение глаз, Число ходильных конечностей ,Наличие крыльев ,Наличие паутинных бородавок, Наличие хитинового покрова ,Среда обитания
Делиться таблица на
Гипотезы
Автор
Основные положения
Подтверждения год и месяц
Животные Классы
1 майский жук
2 камчатский краб
4 бабочка капустница
5 креветка
6 крестовик
Классы
а) класс Ракообразные
б) класс Паукообразные
в) класс Насекомые
1) Каково значение длинных усиков речного рака?
2) Где размещаются органы равновесия и слуха у речного рака?
3) Какой орган речного рака выполняет функцию осязания?
4) У каких отрядов класса паукообразных имеется паутинная железа?
5) К какому грудному членику насекомых крылья не прикрепляются?
6) Чему служат усики майского жука, у каких особей они более развиты?
7) Чем можно доказать наличие заботы о потомстве у жука-навозника и жука-могильщика?
8) Какие представители перепончатокрылых ведут общественный образ жизни ?
9) Как образуется мёд?