Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

прививка это что такое

5-9 класс

Lusjakov2005 02 нояб. 2014 г., 13:08:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irenav
02 нояб. 2014 г., 13:44:07 (9 лет назад)

Прививка- это введение в организм ослабленных или разрушенных 

Ответить

Другие вопросы из категории

почему скисает молоко
Что означает мозаичное зрение членистоногих?

Какой угол даёт мозаичное зрение членистоногих?

.1. Гормоны, выделяемые гипофизом, непосредственно воздействуют:

1) на поджелудочную железу;

2) эпифиз;

3) щитовидную железу.
2. Избыток гормонов щитовидной железы:

1) снижается возбудимость нервной системы;

2) повышает возбудимость нервной системы;

3) практически не влияет на возбудимость нервной системы.

3. Действие гормонов заключается в том, что они:

1) превращают одни органические вещества в другие;

2) регулируют активность ферментов;

3) связывают биологически активные вещества крови.

4. При избытке гормона щитовидной железы развивается за­болевание:

1) гигантизм;

2) микседема;

3) базедова болезнь.
5. Превращение в печени гликогена в глюкозу происходит за счет:

1) инсулина;

2) глюкагона;

3) гормона роста.

6. Ведущей железой внутренней секреции в организме является:

1) щитовидная железа;

2) половые железы;

3) гипофиз.

7. Действие гормона адреналина на внутренние органы сходно с действием:

1) симпатической нервной системы;

2) парасимпатической нервной системы;

3) соматической нервной системы.

Почему не бывает озимых растений, цветущих при

коротком дне?

Читайте также

1)для чего бактерии образуют споры? 2)что такое симбиоз и микориза? 3)какие плесневые грибы вы знаете? 4)какие грибы-паразиты вы знаете? 5)назовите

одноклеточные зелёные водоросли? 6)назовите многоклеточные зелёные водоросли? 7)приведите примеры красных и бурых водоросллей? 8)почему водоросли это низшие растения? 9)что такое ризойды? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

заранее спасибо(если можно по короче и по ясней) 4) Что такое лейкоциты? Какую главную функцию выполняют? Какие лейкоциты

получили название фагоцитов? Что это за явление фагоцитоз и кем оно было открыто и изучено? Что такое лимфоциты? За что они получили такое название? Какую важную функцию выполняют лимфоциты? Что такое антигены? Что такое антитела? Что такое макрофаги? 5)Какие показатели учитываются при анализе крови? Что такое СОЭ? Отчего зависит СОЭ? Чем отличаются показатели СОЭ у мужчин и женщин? Что такое малокровие и как оно иначе называется?

Что такое фототаксис?

Что такое фаго- или пиноцитоза?
Что такое порошица?
Что такое циста?



Вы находитесь на странице вопроса "прививка это что такое", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.