1. Сделай вывод. Какой частью растёт корень в длину и почему?
5-9 класс
|
2.Рассмотри корнеплоды моркови,свёклы.
Найди главный корень и боковые корни
Чем отличается главный корень?
В чём причина его утолщения?
3.Какие ещё бывают видоизменения корней ?
4. Сделай вывод: о причинах видоизменения корней.
1.Корень в длину растет своей верхушкой, а утолщается за счет деления клеток камбия.
4.П
Другие вопросы из категории
2.Рябина относится к семейству
1Бобовые
2 Псленовые
3 Розноцветные
4.Крестоносцветные
3.Соцветие еорзинка встречается у растений семейства ?
1. Бобовые
2.Пасленовые
3.Крестоносцветные
4.Сложенцовые
4.Плод стручок характерен для растений семейства
1. Бобовые
2.Пасленовые
3.Крестоносцветные
4.Сложенцовы
5.Стебель соломина встречается у растений семейства
1.Бобовые
2.Злаковые
3.Пасленовые
4.Крестоцветные
6.Из перечисленныйх растений к семейству кресцтоцветных относится 1.Лютик
2.Акация
3.Брюква
4.Фасоль
p.s выберите правильный вариант ответа
1 пример. С генеративной - 1 пример.
Читайте также
причина его утолщения?
ЗАДАНИЕ №2
сделай вывод:о причинах видоизменения корней.
ЗАДАНИЕ №3
какой частью растёт корень в длину и почему?
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
из каких частей семени развивается проросток.
и тогоже дерева наблюдаются в разные сроки,почему растения разных видов сеняют окраску листвы неодновременно,какое влияние оказывают условия окружающей среды на жизнь растений.