Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Тем кто знает биологию на уровне 1 курса! Нужна помощь.

10-11 класс

1. Палиндром, его функция в матричных процессах.
2. Специфическая последовательность нуклеотидов ДНК в промоторе, определяющая стартовую точку транскрипции.
3. механизм узнавания матричной РНК рибосомы у прокариот

Спасибо заранее!

Arina1619 03 июня 2014 г., 14:42:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Piga9927
03 июня 2014 г., 16:42:56 (9 лет назад)

"Перевёртыши" - одни из самых мрачных и запрещённых порчь, потому что они коробят индивидуальность, саму суть индивидуума и о них я попытаюсь вам рассказать. Они основываются на всяких переворачиваниях, к примеру в программировании переворачивание логического бита - с 0 на 1 или 1 на 0. Представьте например, что в компьютере один из каких-то логических битов "перевёрнут", что произойдёт? Счёт машины "искоробиться". Машина либо "зависнет", либо начнёт считать не пойми что, либо что-то не правильно. Так и голова, переверни чего и человек измениться, станет не самим собой. Особенно это касается перевёртышей "нравиться"(причинные желания) и "хочется" (следственные желания). Например перевёртыш "нравиться" - что нравилось разонравиться, что не нравилось понравиться. Переворачивать можно всё что угодно (если можно так выразиться) была бы основа и логика.
Особенно опасны перевертыши задействованные в матрицах, с их помощью можно портить те только отдельного индивидуума, но и семьи, организации и общество в целом. Для того, чтобы задействовать перевёртыш в матрице его сначала где-то записывают, например совершённый ведьминский обряд на шабаше (динамическая информационная картина). Потом запись приводят в порядок, может что-то меняют, но суть обычно оставляют. Потом пишут в матричную математику, грузят хорошенько в головы и всё. Ждут результата а результаты могут быть печальны - деградация и коробление сути индивидуумов ,организаций, обществ, государств. Вообщем если хотите что-то испортить - "перевёртыши" самый эффективный метод(!).                                                              Рибосомы - место синтеза белка - рибонуклеопротеиновые частицы размером 15-20 нм. Их количество в клетке зависит от интенсивности процессов белкового синтеза и колеблется от 5000 до 90000. Общая масса рибосом может составлять примерно четверть клеточной массы, а количество рибосомальной РНК (рРНК) - 80-85% всей бактериальной РНК . Отношение рРНК к белку в рибосомах Е. coll составляет 2:1, у других прокариот оно может быть несколько сдвинуто в сторону преобладания белка.

Рибосомы прокариот имеют константу седиментации 70S, отчего получили название 70S-частиц. Они построены из двух неодинаковых субчастиц: 30S- и 50S-субъединиц. (Обозначения 30S, 50S, 70S - константы седиментации, характеризующие скорость, с которой эти частицы осаждаются в центрифуге при определенных стандартных условиях). 30S-частица содержит одну молекулу 16S-рРНК и в большинстве случаев по одной молекуле белка из более 20 видов. 50S-субъединица состоит из двух молекул рРНК (23S и 5S). В ее состав входят более 30 различных белков, также представленных, как правило, одной копией. Большая часть рибосомальных белков выполняет структурную функцию.

Синтез белка осуществляется агрегатами, состоящими из рибосом, молекул информационной РНК и транспортных РНК и называемыми полирибосомами, или полисомами. Последние могут находиться в цитоплазме или же быть связанными с мембранными структурами.                                                  

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите по биологии

1 пульс прощупывается :
а) легочной артерии.
б) височной артерии.
в) аорте.
г) нижней половой вене.
е) легочной вене.

Напишите эссе плз

На тему : использование биологических знаний в пищевой промышленности

Читайте также

ребят. помогите мне, пожалуйста. наверняка уже у многих она сделала достаточно будет сфотографировать мне и скинуть... если, конечно, вам не составит

труда. кто делал уже лабораторную ( 11 класс ) № 2 по биологии на тему "выявление изменчивости у особей одного вида"? кто может помочь?

Пожалуйстааа))))!!

1. Чи може екосистема існувати без автотрофних рослин??Дайте відповідь.
2. У Китаї при знищенні горобців відзначили факт падіння врожаю зернових культур. Як це пояснити?
(Хоты бы на одно, кто знает, очень надо()) спасибо)))



Вы находитесь на странице вопроса "Тем кто знает биологию на уровне 1 курса! Нужна помощь.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.