назовите способы предотвращения вирусных инфекций человека
10-11 класс
|
Я написала бы вот;
1) прививка
2) маска
Другие вопросы из категории
гетерозиготного быка с красными коровами
телофазы мейоза 1.
1. Тело двигательного нейрона
2. Преганглионарное волокно
3. Постганглионарное эфферентное волокно
4. Аксон афферентного нейрона
5. Афферентное нервное волокно
6. Тело эфферентного ганглионарного нейрона
7. Спинномозговой ганглий
8. Эффектор
Читайте также
1.Определить,как называют науку,изучающую строение и свойства вирусов,пути их передачи от одного хозяина к другому,способы лечения и профилактики вирусных инфекций:
а)биотехнология б)цитология
в)биохимия г)вирусология
2.Назовите соединения,входящие в состав простых вирусов:
а)белок и нуклеиновая кислота б)только нуклеиновая кислота
в)белок,нуклеиновая кислота и лепиды г)белок,нуклеиновая кислота и углеводы
3.Укажите,как размножаются вирусы:
а)партеногенезом б)половым путём
в) самосборкой г)почкованием
4.Назовите фамилию учёного,открывшего вирусы:
а)Э.Дженнер б)Л.Пастер
в)Д.Ивановский г)Д.Уотсон
5.Укажите свойства,по которым вирусы относятся к живому:
а)отсутствие
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.
2. Почему против многих вирусных инфекций не удается создать эффективные вакцины???
3. Каковы возможные последствия паразитирования в одной клетке двух или больше видов вирусов???
4. Почему прионные болезни характеризуются длительным скрытым (латентным) периодом?
5. Могли ли вироиды возникнуть в результате упрощения строения вирусных частиц???
6. Какие мероприятия могут обеспечить полную ликвидацию ВИЧ на планете??? и возможно ли это вообще?