Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1Что такое ррегенерация? Приведите примеры.

5-9 класс

2 какое строение имеет кровеносная система насекомых,? Почему кровь у них бесцветная, какую функцию она выполняет?
3 Почему Грибы выделили в отдельное царство живой природы?Обоснуйте ответ.
4У каких животных есть наружный скелет? Какие функции он выполняет?

MashulyaShad 08 дек. 2014 г., 4:08:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karslyan04
08 дек. 2014 г., 5:35:13 (9 лет назад)

1. Регенера́ция (восстановление) — способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы.
Пример:когда человек порезался его рана заживает.
2. кровь бесцветная потому что нету красных кровенных телец.
3. Потому что они имеют характеристики и животных и растений.
4. у челенистоногих и некоторых насекомых. защитная функция.

Ответить

Другие вопросы из категории

Izlasi fragmentu no žurnāla raksta!

Slīteres nacionālajā parkā dzīvo Cukurduksis – jenotsuns, kura vecākus ir apēduši vilki. Dzīvnieku ir uzaudzinājis parka zoologs, kurš, novērojot Cukurdukša uzvedību dabā kopīgu pastaigu laikā, cer izprast jenotsuņu ietekmi uz Latvijas ekosistēmām. Cukurduksis ir visēdājs, kura ēdienkartē nozīmīga loma ir ogām. Sastopot ienaidnieku, jenotsuns izliekas par beigtu, turklāt atver speciālu smirddziedzeri – reti kurš plēsoņa to var izturēt! (,,Astes” decembris, 2008.)
a) Kāpēc jenotsuņu ietekmi uz ekosistēmu nevar pētīt zooloģiskajā dārzā?

Читайте также

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
1-что такое орган? приведите примеры. 2-какие органы относятся к репродуктивным у растений и животных? 3-что такое фотосинтез?

4-что такое артерия?

5-какие животные называются холоднокровными?

6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.

8-что такое оплодотворение?

9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. приведите пример географического видообразования 2. при экологическом видообразовании, в отличии от географического, новый вид

возникает...

3. макроэволюция завершается образованием новых..

4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..

5. приведите примеры экологической специализации.



Вы находитесь на странице вопроса "1Что такое ррегенерация? Приведите примеры.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.