лабораторная работа по теме "Морфологические особенности растений различных видов"
10-11 класс
|
Задание:
1) Рассмотрите растения двух видов, записать название, состав, морфологическую характеристику каждого строения.
2) Сравнить растения двух видов, выявить черты сходства и различия, чем объясняется их сходства и различия.
Любые растения,кроме мака и сосны
1) Два варианта - карлик мог быть с генотипом AA или Аа, нормальное только аа
Другие вопросы из категории
кариотип больного ребенка. Каков эмпирический риск повторного рождения в этой семье ребенка с такой же патологией?
если цепь днк представляет собой последовательность нуклеотидов то как будет выглядить комплементарная цепь?
тгт-агт-таг-ггц
Читайте также
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.
Лабороторная работа №7
Тема: Ароморфозы(у растений) и идиоадаптации ( у насекомых).
ПОЖАЛУЙСТА НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.