Сформулируйте определение понятия "среда жизни".
5-9 класс
|
Определение Николая Павловича Наумова: СРЕДА - все, что окружает организмы, прямо или косвенно влияет на их состояние, развитие, выживание и размножение.
Другие вопросы из категории
ничтожить насекомых, ведь сейчас для этого имеются эффективные средства? 2)Почему автор книги "В мире насекомых" Д.В. Панфилов заявляет что без насекомых континенты мертвы?
3)Мальки трески часто поселяются под колоколом медуз, щупальца которых ядовиты. О какой форме борьбы за существование идет речь?
4)Опыты с посевами горчицы показали, что в условия крайнего загущения ( семена буквально касались друг друга) гибель растений составила примерно 85%, когда же посеяли семена значительно реже - погибло 65%. При минимальной густоте (2cм^2 на одно семя) гибель всходов составило 7 - 17%. Какими положениями эволюционного учения можно объяснить наблюдаемые явления?
смешанной
венозной
насыщенной кислородом
насыщенной углекислым газом
Читайте также
2)укажите главное отличие водной среды жизни от наземно-воздушной.
территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами
2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.
3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество
4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются
А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос
5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон
Б) нектон В) бентос
6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды
7. Найди соответствия Среды жизни:
Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука
2.Дайте определение репродуктивной изоляции и укажите её биологическое значение.