Биология 6 класс. Помощь!
5-9 класс
|
Тема: Внешнее строение корня
Цель: выяснить какие бывают корни и какие системы они образуют?
1) что можно увидеть при рассмотрении корней проростков:
а) фасоли
б) пшеницы
2) Какие можно различить корни?
3) От какой части растения они отходят?
4) Почему правильно сказать корневая система а не корень?
Вывод:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
вывод:корень растет на протяжении всей жизни растения. он обычно растет вниз, но способен поворачивается в направлении нужных ему веществ. корень растет верхушечной частью защищенной корневым чехликом.
Другие вопросы из категории
На какой стороне листовой пластинки расположены устьица у :
Водных растений
Наземных растений
Читайте также
2) где находится слепая кишка
3) что такое перитонит
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС.138. ТАБЛИЦА симптомы аппендицита что надо сделать при подозрении на аппендицит что делать противопоказано
таблица по порядку как написано. 4 маленьких строчки.
1. Единица строения животного организма:
а) система органов
б) орган
в) ткань
г) клетка
2. Различные типы движений обеспечивает ткань:
а) соединенительная
б) мышечная
в) нервная
г) эпителиальная
3. Сократительные вакуоли имеют простейшие:
а) пресноводные
б) морские
в) морские и пресноводные
4. Тип питания эвглены зелёной:
а) фототрофный
б) гетератрофный
в) смешанный
5. Количественные изменения в организме животных-это:
а) обмен веществ
б) рост
в) размножение
г) развитие
6. Типы тканей у животных:
а) эпителиальная
б) мышечная
в) образовательная
г) проводящая
7. Постедовательность органор, который вместе обеспечивают то или иное проявление жизнедеятельности:
а) органелла
б) органоид
в) система органов
г) организм
8. Укажите верную паследовательность таксинов при классификации животных:
а) класс, тип, семейство, вид, род, отряд.
б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип.
в) род, семейство, класс, тип, отряд, вид.
9. За способностью реагировать на изменения во внешней и внутренней среде отвечают:
а) кровеносная система
б) нервная система
в) орган чувств
г) опорно-двигательная система
10. Для простейших характерен вид размножения:
а) половое
б) деление клетки
в) половой процесс
г) вегитативное
11. Эвглену зелёную относят к животным по признакам:
а) способность к фотосинтезу
б) наличие хлорофилла
в)гетератрофное питание
г) активное передвижение
12. Укажите с помощью цифр последовательность событий при половом процессе у инфузории-туфельки:
а) обмен содержимых малых ядер
б) сближение инфузории
в) деление малых ядер
г) разхождение инфузории
д) разрушение больших ядер
1. названия костей мозгового отдела черепа
2. Названия лицевых костей черепа
3. Две кости, соединяющиеся с помощью швов
4. Кость, подвижной сочленяющаяся с другими костями с помощью суставов
5. Височная кость имеет массивный отросток, который идет в глубь черепа. Там находятся органы слуха и равновесия. Благодаря этому___________
Экологические факторы: Примеры:
1. 1.
2. 2.
3. 3.
Спасибо за помощь)