Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ

10-11 класс

Alinam852 24 мая 2013 г., 15:11:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daria9999
24 мая 2013 г., 16:28:40 (10 лет назад)

какую и по какому предмету?

Ответить

Другие вопросы из категории

Первыми заселяли сушу

А) Кистеперые рыбы
Б) Бактерии
С) Пауки
Д) Скорпионы
Е) Многоножки

. Зеленая окраска листьев традесканции доминирует над фиолетовой. Скрестили растения зеленого сорта с фиолетовым. Получили гибриды F1 44, все зеленые.

Гибриды F1 скрестили друг с другом и получили 248 растения F2.

А) Сколько типов гамет образует гибрид F1?

Б) Сколько разных фенотипов в F2?

В) Сколько в F2 зеленых растений?

Г) Сколько в F2 образуется гомозиготных растений?

Д) Сколько разных генотипов может быть среди гибридов F2?

Читайте также

помогите написать лабораторную:

таблица:
сравнения клеток прокариот и эукариот
__________________________________________________________________________
признаки прокариоты эукариоты
________________________________________________________________________
ядро нет.ДНК находится в цитоплазме есть.имеет оболочку из двух
мембран.содержит ядрышки.
_________________________________________________________________________
генетический кольцевая молекула ДНК,условно линейные молекулы ДНК,
материал называемая "бактериальной организованные в хромосомы.
хромосомой.
__________________________________________________________________________
клеточная есть.обычно образована пектином у животных-нет,у растений
стенка и муреином. образована целлюлозой,
у грибов-хитин.
___________________________________________________________________________
мезосомы есть. нет.
___________________________________________________________________________
мембранные обычно нет. есть.
органоиды
__________________________________________________________________________
рибосомы есть.мелкие. есть.
__________________________________________________________________________
цитоскелет нет. есть.
__________________________________________________________________________
способ транспорт через клеточную фагоцитоз и пиноцитоз.
поглощения стенку.
веществ клеткой
__________________________________________________________________________
пищеварительные нет. есть.
вакуоли
__________________________________________________________________________
митоз и мейоз нет. есть.
__________________________________________________________________________
гаметы нет. есть.
__________________________________________________________________________
жгутики есть,но отличаются есть.
по строению.
__________________________________________________________________________
размеры диаметр в среднем диаметр до 40 мкм и более.
0,3-5,0 мкм
__________________________________________________________________________
рассмотрите таблицу .выделите основные отличия прокароитических и эукариотических
клеток.
и написать вывод.

помогите пожалуйста с лабораторной работой на тему: Фенотипы местных растений. Тема: Фенотипы местных сортов

растений

Цель: сформировать знания о модификационной изменчиво­сти, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.

Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).

Ход работы

1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, яч­меня и др.) одного сорта. Сравните эти растения.

Опишите фенотип каждого растения (особенности строе­ния листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.

Признак

Сходство

Различие

1 растение

2 растение

Корневая система

Жилкование листьев

Строение листа

Листорасположение

Тип стебля

Цветок

Соцветие

Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.

не могу написать вывод (помогите пожалуйста(

сделайте вывод из своих наблюдений и охарактеризуйте, какие прогрессивные признаки появились в кровеносной системе позвоночных животных в процессе эволюции. Отметьте , какие еще преобразования в строении и функциях организмов , ведущие к морфофизиологическому прогрессу , наблюдаются у позвоночных животных. лабораторная работа №3



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.