Объясните размножение живых организмов (люди, растения)
5-9 класс
|
У цветковых растений процессу оплодотворения предшествует опыление. Опыление – перенос пыльцы из пыльника тычинок на рыльце пестика. Попав на рыльце пестика пыльцевое зерно начинает прорастать. Из вегетативной клетки развивается длинная пыльцевая трубка, которая дорастает по тканям столбика до завязи и до семязачатка. Из генеративной клетки образуется два спермия. Пыльцевая трубка входит через пыльцевход, а её ядро разрушается. Кончик трубки разрывается и два спермия проникают в зародышевый мешок. Вскоре синергиды и антиподы отмирают. После этого один из спермиев оплодотворяет яйцеклетку. В результате образуется диплоидная зигота из которой развивается зародыш семени. Второй спермий сливается с двумя полярными ядрами, образуя триплоидную клетку. Из триплоидной клетки развивается питательная ткань – эндосперм. Его питательные вещества необходимы для развития зародыша.
Другие вопросы из категории
Что является основным лимитирующим фактором для водорослей, живущих на поверхности почвы? ( ... , потому что ... ) А для водорослей живущих в толще почвы (до глубины 1 см)??? ( ... , потому что ... )
Пожалуйста, если не сложно, то ответьте полным ответом) Даю 20 баллов
лиса-заяц
волк-лиса
паук-муха
муха-цветок медоноса
собака--блоха
Читайте также
численности живых организмов? Приведите примеры.
одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....
живого организма, которые можно наблюдать и у неживых объектов.
б) царству грибов в) безъядерным живым организмам
организмов.
2.Плоды.ДЕление плодов на группы
Билет№2
1.Роль живых организмов в природе и жизни человека. Биологические науки.
2. Строение семени двудольных и однодольных растений.
Билет №3 1. красная книга Казахстана. ЗАповедники Казахстана.
2. Условия проростания семени,
Билет №4 1. История открытия клетки. Увеличительные приборы
2.Способы распростронения плодов и семяни
Билет№5 1. Строение растительной клетки
2. Дыхание семян, Влияние различныз условий на дыхание растений