при скрещивании шиншилловых кроликов (серия мать) в потомстве наблюдается расщепление 3:1 ( 3 шиншилловых и 1 белый) и потомства тип взаимодействия генов.
5-9 класс
|
Составьте решения задачи. Обоснуйте результаты скрещивания.
Ген-признак
А Шиншилловая
а Белая
Мать Aа шиншиловая х Отец Аа Шиншилловый
П: А и а А и а
F1 АА(шиншиловая),Аа(шиншиловая),АА(шиншиловая),аа(белая
по генотипу:1:2:1
по фенотипу 3:1. 2 закон менделя.
Другие вопросы из категории
вы писали букву на бинте
2Могла ли получиться синяя буква на белом фоне при проведение этого опыта?
3. Будет ли слюна расщеплять крахмал, если ее прокипятить?
1.Кратное увеличение числа хромосом называется дупликацией. 2. Синдром Дауна - это пример хромосомной мутации . 3.Мутации возникают внезапно и непредсказуемо.
2.Перечислите формы бесполого размножения в природе (не менее 5) в чем принципиальное отличие бесполого размножение от полового ( не менее 2 отличий)
Читайте также
растением,рецессивными по обоим признакам. ( красные А и круглые В доминантные признаки)
Задание 3: При скрещивании кроликов с мохнатой и гладкой шерстью,все крольчата в потомстве имели мохнатую шерсть. Какая закономерность наследования проявилась при этом?
(F1) с вороной?
2)Рецессивный ген жёлтой окраски тела дрозофилы находится в Х-хромосоме.Какое потомство будет со скрещивания жёлтого самца,с серой гомозиготной самкой?
Помогите ответить пожалуйста!
и. В результате скрещивания обоих сортов друг с другом получатся розовые плоды.
3. Какое потомство получится при скрещивании между собой гетерозиготных растений крыжовника с розовыми плодами?
4.
нормальных догов часть потомства погибала. При скрещивании того же самца со второй самкой, гибели потомства не было. Однако при скрещивании потомков от этих двух скрещиваний опять наблюдалась гибель щенков.
потомстве получили чёрных и белых крольчат.нужно составить схему скрещивания