Помогите пожалуйста с таблицей! Тут 3 задания и по ним заполнить таблицу. 1.сделайте глотательное движение. Что происходит в это время с дыханием?
5-9 класс
|
Объясните причину взаимосвязи дых движения и глотания. 2. Нащупайте щетовительный хрящ и сделайте глотательные движения. Изменится ли при глотании положение хряща? Объясните результат. 3. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание. Представьте, что вы находитесь под водой и вдох представляет угрозу для жизни. Почему вы неизбежно сделаете вдох, даже если при этом можете захлебнуться? таблица: что наблюдаю (1,2,3) , причины, практический вывод
1. При глотании в гортани хрящ один закрывает ход в трахею, поэтому при глотании мы не можем дышать 2. Наверно щитовидный хрящ останется на месте. Гортань у нас образована хрящевыми полукольцами и может, как это сказать, сдавливаться. При чем тот участок, где находится разрыв хрящевого кольца находится напротив щитовидного хряща, и впринципе должен оставаться на месте, хотя я думаю может и вдаваться вперед, так как при глотании мы проталкиваем пищевой комок и хрящи могут немного сдвинуться 3. Это рефлексы. При задержки дыхания воздух, находящийся в легких, становится насыщенным углекислым газом и беднеет кислородом, в итоге то же самое происходит и с кровью. Это естественно не нравится организму, и мы не можем не сделать вдох, так как кровь артериальная вдруг становится напыщенной углекислым газом. Это пример гуморальной регуляции организма. Вот как то так)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!
Укажите,какие функции выполняет каждая структура клетки.
Помогите пожалуйста.
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!
Заполните таблицу*Приспособление для питания животных!!помогите пожалуйста