Биология и сферы применения
5-9 класс
|
косметалогия, археология , биопродукты,
Другие вопросы из категории
Воздухоносные пути начинаются …., разделенной костно-хрящевой перегородкой на две половины. В каждой половине находятся ….носовые ходы, увеличивающие поверхность ….. полости. Слизистая оболочка носовой ….. снабжена …. эпителием, гонящим слизь наружу, ……. сосудами, …….. поступающий воздух., ……., выделяющими слизь, которая связывает микроорганизмы и пыль из воздуха, а также увлажняет поступающий воздух.
Носовая полость ведет в ……., а оттуда – в гортань. Гортань подобна воронке, стенки которой образованы …... Вход в гортань при глотании закрывается …… хрящем. Между хрящами натянуты …, между которыми находится ….. Звук появляется при ….. голосовой щели и прохождении через нее воздуха из- за колебаний ….связок. Чем ….. голосовые связки, тем выше их звук. Окончательное формирование звука происходит в полостях ….., носоглотки, рта и носа и зависит от положения губ, …… и языка.
Читайте также
связана биология,для того чтобы решить важнейшие проблемы. стоящие перед человечеством в настоящие время?
3. является ли человек объектом изучения биология?почему?
4. почему самовоспроизведение можно считать важнейшим свойством живого?
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
философия и др.)"
Объясните, пожалуйста, в чем связь биология+география, биология+история....
Что может изучать такая связь наук конкретно?