СРОЧНО!!!!
5-9 класс
|
1. В чем различие макро- и микроэволюции?
2. Какие процессы являются движущими силами макрозволюции? Приведите примеры мак- роэволюционных изменений.
3. Какие факты лежат в основе изучения и доказательств макроэволюции?
4. Какое значение имеет исследование филогенетических рядов?
1.Ну в результате микроэволюции происходят изменения и образуется новый вид животных, растений и т д. То есть "микро". Эта приставка указывает на то,что это что-то маленькое и незначительное.
а в результате макроэколюции пояляются новые классы, роды и т д. Это уже более значимо для планеты
2.
Другие вопросы из категории
гомозиготой по рецуесиву 3)две гомозиготы по рецесиву 4)две гетерозиготы
происхождения от земноводных 4) возникновения в одно и тоже историческое время
Читайте также
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
1. От чего зависит численность червей(дождевых) в почве на приусадебных участках????
2.практики сельского хозяйства связывают повышние урожайности растений с большой численностью дождевых червей в почве. Как это можно объяснить!!!???
НУЖНО СРОЧНО! Заранее благодарю!
Срочно надо, завтра тетради собирает
На рисунке художник перепутал последовательность действий селекционера при искусственном опылении . Обозначьте цифрами правильную последовательность действий
Очень срочно
№ 1 .1).Яйцеклетка
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
2).Сперматозоид
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
У ЖИВОТНЫХ!
№2.Какие организмы называют обоеполыми, а какие раздельнополыми?Приведите примеры таких организмов.
У ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ!!! ОСОБЕННО №1 Я ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ!
Я ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! ЕСЛИ БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО.