как человек использует видоизменения корней
5-9 класс
|
Элементарно Человек использует их как еду, ты же тоже ешь марковку, свеклу и т.д
Другие вопросы из категории
а) историческое развитие живых организмов
б) строение живых организмов
в) изменение сообществ живых организмов
г) общие признаки родственных групп живых организмов
2. фотосинтез идёт
а) только у водорослей
б) только у наземных растений
в) у всех зелёных растений
г) только у цветковых растений
3. цветки необходимы покрытысеменным:
а) для привлечения людей
б) для красоты
в) для привлечения растительноядных животных
г) для привлечения насекомых-опылителей
4. укажите пропущенный термин: "тело лишайника=...........+ водоросль
а) животное
б) растение
в) гриб
г) бактерия
5. гетеротрофами не являются
а) белый гриб
б) татарский клён
в) малый прудовик
г) пескожил
6.малярией человек может заразитсься:
а) при укусах комарами
б) при укусе больным животным
в) находясь в одном помещении с больными людьми
г) пользуясь общими принадлежностями с больным человеком
7.глазок эвгленеи необходим для:
а) определение опасности
б)определения особей своего вида для размножения
в)определения направления света
г)определения расположения пищи
8. все три способа питания встречаются у:
а) корненожек
б) жгутиковых
в) споровиков
г) инфузорий
9. выполнение клетками характерных только для них функций называют:
а) специализацией
б)обособлением
в) профилированием
г) регенерацией
10.губки питаются:
а) активно передвигаясь и поедая добычу
б) автотрофно такка имеют хлоропласты
в)улавливая пищу с помощью длинных зщупалец
г) фильтруя воду через поры тела
11. в процессе размножения кишечнополостных участвуют
а) мужские и женские половые клетки
б)любые клетки тела
в) клетки энтодермы
г) только женские гаметы
12. заразиться аскаридами можно
а) съев плохо вымытые овощи и фрукты
б) от домашних животных
в) выпив "сырого" молока
г) от других людей
13.двустронней симметрией обладает:
а) амёба
б) гидра
в) планария
г) медуза
14. к червям не относятся:
а) почвенная нематода
б) корабельный червь
в) кошачья двуустка
г) бурая планария
15. головоногие имеют
а) 8 сердец
б) 1 сердце
в) 3сердца
г) 2 сердца
16. самую большую раковину имеют:
а) виноградные улитки
б) наутилусы
в) гребешки
г) тридакны
16. раковина моллюсков выполняет функцию
а)защиты
б) наружного скелета
в, поплавка
г) все указанные функции
речь у человека отвечает не один, а несколько нервных центров?
1) Хромосомы ядра
2) Цитоплазма
3) Хлоропласты
4) Ядрышики
Читайте также
видоизменения корней? 3.Как называют корни моркови,георгины,плюща и орхидеи.4.Какие из известных вам растений образуют корнеплоды.
скелет рыбы? 5)как устроена пищеварительная система у рыб? 6)каковы функции плавательного пузыря? 7)опишите дыхательную систему рыб? 8)как осуществляется процесс выделения? 9)каковы особенности строения двоякодышащих рыб? 10)какие рыбы относятся к хрящекостным? 11)в чем особенности строения хрящевых рыб? 12)чем интересны кистеперые рыбы? 13)каково значение рыб в природе? 14)как человек использует рыб?
организмов.3)В чем заключается усложнение организации при переходе от одноклеточных прокариот к эукариотам?4)Назовите одноклеточных представителей каждого царства организмов.5)Чем можно объяснить высокие приспособительные возможности одноклеточных организмов?6)Чем колониальные организмы отличаются от одноклеточных и многоклеточных?7)В чем основное различие клеток многоклеточных и одноклеточных организмов?8)Почему вирусы считают переходной группой между живой и неживой природой?9)Чем вирусы по строению отличаются от бактерий?10)Какие болезни вызывают вирусы у растений, животных и человека?11)Какое строение имеет вирус-бактериофаг? Как человек использует бактериофагов?12)Какое строение имеет вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)? Какое заболевание вызывает ВИЧ? В чем оно проявляется?
1 колонка ВИДОИЗМЕНЕНИЕ КОРНЯ
2 колонка ФУНКЦИИ
3 колонка Название растения
1.Видоизменение корня.
2.Выполняемая функция.
3.Название растения.
4-5 растений, помогите пожалуйста)