Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как человек использует видоизменения корней

5-9 класс

Milenka2002 09 авг. 2013 г., 20:11:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Melenge
09 авг. 2013 г., 20:50:35 (10 лет назад)

Элементарно Человек использует их как еду, ты же тоже ешь марковку, свеклу и т.д

Ответить

Другие вопросы из категории

1. систематика изучает

а) историческое развитие живых организмов
б) строение живых организмов
в) изменение сообществ живых организмов
г) общие признаки родственных групп живых организмов
2. фотосинтез идёт
а) только у водорослей
б) только у наземных растений
в) у всех зелёных растений
г) только у цветковых растений
3. цветки необходимы покрытысеменным:
а) для привлечения людей
б) для красоты
в) для привлечения растительноядных животных
г) для привлечения насекомых-опылителей
4. укажите пропущенный термин: "тело лишайника=...........+ водоросль
а) животное
б) растение
в) гриб
г) бактерия
5. гетеротрофами не являются
а) белый гриб
б) татарский клён
в) малый прудовик
г) пескожил
6.малярией человек может заразитсься:
а) при укусах комарами
б) при укусе больным животным
в) находясь в одном помещении с больными людьми
г) пользуясь общими принадлежностями с больным человеком
7.глазок эвгленеи необходим для:
а) определение опасности
б)определения особей своего вида для размножения
в)определения направления света
г)определения расположения пищи
8. все три способа питания встречаются у:
а) корненожек
б) жгутиковых
в) споровиков
г) инфузорий
9. выполнение клетками характерных только для них функций называют:
а) специализацией
б)обособлением
в) профилированием
г) регенерацией
10.губки питаются:
а) активно передвигаясь и поедая добычу
б) автотрофно такка имеют хлоропласты
в)улавливая пищу с помощью длинных зщупалец
г) фильтруя воду через поры тела
11. в процессе размножения кишечнополостных участвуют
а) мужские и женские половые клетки
б)любые клетки тела
в) клетки энтодермы
г) только женские гаметы
12. заразиться аскаридами можно
а) съев плохо вымытые овощи и фрукты
б) от домашних животных
в) выпив "сырого" молока
г) от других людей
13.двустронней симметрией обладает:
а) амёба
б) гидра
в) планария
г) медуза
14. к червям не относятся:
а) почвенная нематода
б) корабельный червь
в) кошачья двуустка
г) бурая планария
15. головоногие имеют
а) 8 сердец
б) 1 сердце
в) 3сердца
г) 2 сердца
16. самую большую раковину имеют:
а) виноградные улитки
б) наутилусы
в) гребешки
г) тридакны
16. раковина моллюсков выполняет функцию
а)защиты
б) наружного скелета
в, поплавка
г) все указанные функции

Почему за

речь у человека отвечает не один, а несколько нервных центров?





Наследственную информацию от клетки к клетке передают:

1) Хромосомы ядра
2) Цитоплазма
3) Хлоропласты
4) Ядрышики

Читайте также

Тема:Условия произрастания и видоизменения корней.Вопрос 1.Какое влияние оказывают условия среды на корневую систему растений? 2.С чем связаны

видоизменения корней? 3.Как называют корни моркови,георгины,плюща и орхидеи.4.Какие из известных вам растений образуют корнеплоды.

1)какие признаки являются для хордовых? 2)перечислите особенности внешнего строения рыбы? 3)каково строение покровов рыб? 4)из каких отделов состоит

скелет рыбы? 5)как устроена пищеварительная система у рыб? 6)каковы функции плавательного пузыря? 7)опишите дыхательную систему рыб? 8)как осуществляется процесс выделения? 9)каковы особенности строения двоякодышащих рыб? 10)какие рыбы относятся к хрящекостным? 11)в чем особенности строения хрящевых рыб? 12)чем интересны кистеперые рыбы? 13)каково значение рыб в природе? 14)как человек использует рыб?

1)Дайте определение организма. Какими чертами он должен обладать как самостоятельная биологическая система?2)Перечислите общие признаки одноклеточных

организмов.3)В чем заключается усложнение организации при переходе от одноклеточных прокариот к эукариотам?4)Назовите одноклеточных представителей каждого царства организмов.5)Чем можно объяснить высокие приспособительные возможности одноклеточных организмов?6)Чем колониальные организмы отличаются от одноклеточных и многоклеточных?7)В чем основное различие клеток многоклеточных и одноклеточных организмов?8)Почему вирусы считают переходной группой между живой и неживой природой?9)Чем вирусы по строению отличаются от бактерий?10)Какие болезни вызывают вирусы у растений, животных и человека?11)Какое строение имеет вирус-бактериофаг? Как человек использует бактериофагов?12)Какое строение имеет вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)? Какое заболевание вызывает ВИЧ? В чем оно проявляется?

Заполните таблицу "Видоизменение корней" СРОЧНО НУЖНО ДАЮ 30 бАЛЛОВ!!!!!!!!

1 колонка ВИДОИЗМЕНЕНИЕ КОРНЯ
2 колонка ФУНКЦИИ
3 колонка Название растения

Заполните таблицу "Видоизменения корней"

1.Видоизменение корня.
2.Выполняемая функция.
3.Название растения.
4-5 растений, помогите пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "как человек использует видоизменения корней", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.