ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ОЧЕНЬ НУЖНО ! РЕШИТЕ - ПОЛУЧИТЕ МНОГО БАЛЛОВ !
5-9 класс
|
МОЖЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ НА ВСЕ , НО ЛУЧШИЙ Я ВЫБЕРУ ТОТ , ГДЕ БУДУТ ВСЕ !
1. К какой экологической группе по отношению к влаге принадлежит большинство сельскохозяйственных растений?
2. Почему водоросли относят к низшим растениям?
3. У каких водорослей тело представлено длинными нитями?
4. Как называется симбиоз гриба и водоросли?
5. Назовите периоды жизни высших растений. Что для них характерно?
6. Что такое реликтовые растения? Примеры. Какая наука изучает древние, давно вымершие растения?
Нам это задавали)
1.Точно не помню,вроде растения засушливых местообитаний
2.
Другие вопросы из категории
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Муцины – сложные белки слюны, обеспечивающие влажность и эластичность слизистых оболочек.
2. Кортиев орган – рецептор слуха человека.
3. Аппендикс - не имеет полости.
4.Рецептор кожи, реагирующий на холод – это тельце Пачини.
5. Миофибриллы представляют собой мышечные волокна.
6. На языке различают четыре вида вкусовых рецепторов.
7. Белки актин и миозин встречаются не только в мышечных клетках.
8. Сыворотка – это плазма крови, не содержащая фибриногена.
9. В норме слюны у человека выделяется меньше, чем желудочного сока.
10. Сколиоз – физиологическое искривление позвоночника.
Читайте также
скрещивания гомозиготной белой шаровидной тыквы с гомозиготной желтой дисковидной.
2.У мышей длинные уши наследуются как доминантный признак,а короткие - как рецессивный.Скрестили самца с длинными ушами с самкой с короткими ушами.В F1 всё потомство получилось с длинными ушами.Определите генотип самца
3.У человека аллель полидактилии(6 пальцев) доминирует над нормальной пятипалой рукой.В семье,где у одного родителя шестипалая кисть,а у второго - нормальное строение кисти,родился ребёнок с нормальной китью.Определите вероятность рождения второго ребёнка без аномалии. Пожалуйста очень нужно решить
Решите задачи по биологии.
1. Способность лучше владеть правой рукой доминирует над способностью владеть левой. Родители владеют правой рукой,а ребенок - левой. Определите генотипы всех челенов семьи.
2. Голубоглазый мужчина, родители которого имели карие глаза , женился на кариглазой женьчине, у отца которой были карие глаза,а у мамы голубые. определите гибридов 1-го поколения.
12 баллов за лучший!
1) Запас питательных веществ в семенах однодольных растений;
2) Жидкость, заменяющая кровь у насекомых и пауков;
3) Устьица, раположенные в кожице стеблей растений;
4) Водяные устьица растений.
Пожалуйста очень нужно! Заранее спасибо!