Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие различия организма человека с другими организмами

5-9 класс

KaTeRinN04ka 25 марта 2015 г., 0:07:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dcenkirina
25 марта 2015 г., 1:25:07 (9 лет назад)

Мне близки слова "агента Смита" из "Матрицы" - как он сказал: вы не млекопитающие, потому что все млекопитающие стремяться подстроиться под окружающюю среду. Человек нетаков - когда он поселяеться в одном месте - он перестраивает окружающюю среду под себя, выробатывая из земли все икопаемые и вырубая все деревья высасывая все ресурсы занятого собой участка.
Таким образом что бы выжить человеку постоянно необходимо перемещаться на все новые и новые земли используя их ресурсы для выживания - есть один организм со сходными повадками -ВИРУС!

+ 0 -
викавиктория98
25 марта 2015 г., 3:53:36 (9 лет назад)

1)ИЗГИБЫ ПОЗВОНОЧНИКА
2)плоская грудная клетка
3)обьем головного мозга больше
4)у нас 46 хромосом
5)специфические черты, социальные права
6)создаем орудие труда 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое значение имеет обмен веществ?
какие процессы влияют на динамику численности популяций ?

приведите примеры

Учёный-селекционер хочет выяснить влияние величины освещённости на скорость фотосинтеза у нового сорта пшеницы. Для этого, в первую очередь, он должен

1)
поставить эксперимент
2)
провести наблюдения
3)
прочитать статью о фотосинтезе
4)
сравнить данные из разных литературных источников

Читайте также

А1. В чем состоит сходство животных с другими организмами? 1) состоят из клеток; 2) имеют системы органов; 3) активно передвигаются; 4) на свету создают

органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.

Напишите мне как можно больше текста о: 1) Воздействия косметики на организм человека, стоит ли пользоватся косметикой. 2) Воздействия

шампуня на волосы и кожу голову человека, можно ли часто мыть голову.

3) Воздействия разной одежды на тело и организм человека, какую одежду лучше всего носить и почему.

Заранее спасибо ^^



Вы находитесь на странице вопроса "какие различия организма человека с другими организмами", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.