заполните в тетрадях таблицу
5-9 класс
|
1)Тип плоские черви
обитают во всех средах жизни,в том числе паразитируют в других организмах
питание:многие ресничные черви-хищники ,есть черви питающиеся водорослями
дыхание:________________
размножение:в организме плоского червя имеются и муж. и жен. органы размножения.такие животные назыв. гермафродиты
2)Тип круглые черви
встречаются во всех средах обитания.встречаются на дне океанов,в пресных водах и почве.
Дыхательная и кровеносная системы отсутствуют
Питание:многие паразитируют,например аскариды
3)Тип кольчатые черви
Замкнутая кровеносная система
К пищ. системе относят рот,глотка,пищевод и т.д.
Ведут свободный образ жизни
встречаются на разных глубинах в теплых и холодных водах,обитают на морском дне
дыхание___________
Другие вопросы из категории
Читайте также
таракана) составьте в тетради таблицу сравнительно характеристики классов, к которым они принадлежат.
РАСТЕНИЯ:
благоприятные для жизни условия:свет,влага,тепло,место обитания,.................?:неблагоприятные для жизни условия:......................?,.................?,....................?,.....................?,загрязнение почвы.
ЖИВОТНЫЕ
благоприятные условия:пища,........................?,вода,...............?,
место обитания,........................?.
неблагоприятные условия:........................?,
нехватка или отсутствие воздуха,....................?,........................?,браконьерство.
ЧЕЛОВЕК:благоприятные условия:пища,чистый воздух,жилище,общение с другими людьми,труд.
неблагоприятные условия :...............?,...................?,......................?,.................?,..........................?.
в таблице такие вопросы:
1. Напишите приспособления растений к сущевствованию в экосистеме:
• леса; • степи; • пресного водоёма.
2. Наишите приспособления животных к сущевствованию в экосистеме:
• леса; • степи; • пресного водоёма.
Также в тетради написаны примеры растений\животных.
вот примеры животных:
•для леса: лось, белка, косуля, заяц.
•для степи: сурок, суслик, куропатка серая, лисица.
•для пресного водоёма: карась, карп, щука, окунь.
Примеры растений:
•для леса: дуб, бук, берёза, клён, сосна.
•для степи: ковыль, хвощ, тысячалистник, пион дикий, тюльпан.
•для пресного водоёма: камыш, осока, ряска, кувшинка белая.
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.