Как организм передает своим потомкам программу развития?
5-9 класс
|
Через ДНК и РНК. В них запрограмированна вся информация о всех белках организма, а так же о его развитии. Подробнее можете почитать в интернете.
Другие вопросы из категории
удобрения-нитраты. Стоит ли радоваться большому урожаю?
В каких тканях животных оно особенно развито ?
Читайте также
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
Выскажите и обоснуйте свое мнение. 3.Представители какого царства живых организмов незаменимы в процессе получения энергии живыми системами? 4.Отличия и примеры автотрофов и гетеротрофов. 5.В чем отличительная особенность хемосинтеза? Приведите примеры хемосинтетиков. 6.Назовите группы организмов-гетеротрофов.
Перечисли причины,которые могут вызвать гибель живого организма.Приведи свои примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы. 3 Как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтвердите примерами.