Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

По каким общим уровням можно сравнить между собой разные структурные уровни?

10-11 класс

Rafsi 26 апр. 2015 г., 4:22:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasica
26 апр. 2015 г., 5:11:32 (9 лет назад)

Главная характеристика любой популяции — это ее численность.Она сразу говорит нам о том, хорошо или плохо чувствует себя вид в данных условиях. Однако не всегда легко получить эту характеристику, так как для этого надо пересчитать всех особей популяции.Поэтому чаще используют другой показатель — плотность популяции. 

Плотность — это число особей, приходящихся на единицу пространства, которую мы выбираем для Учета, например число растений пшеницы или одуванчика на квадратный метр или число рачков-дафний в литре воды из данного водоема. Таким образом, можно количественно сравнивать разные популяции, независимо от общего размера занимаемой ими территории. Соотношение особей разного пола или разного возраста — показатели структуры популяции. 

Структура — это соотношение частей в любой системе. Популяции можно сравнивать и по распределению особей в пространстве, т. е. по их пространственной структуре, и по другим признакам. 

Все эти признаки — количественные. Следовательно, популяции характеризуются прежде всего количественными показателями. Ведя наблюдения за отдельными популяциями, мы должны уметь учитывать и рассчитывать, оценивать и прогнозировать их численность. 

Численность,плотность и структура популяций

Ответить

Другие вопросы из категории

народ, помогите!

вопрос: что ожидает человечество в 21 веке? предложите ваши модели развития мира.
покидайте как можно больше ответов
реально не успеваю, а на завтра нужно, кроме этого, еще два доклада.
помогите!

Читайте также

При скрещивании между собой растения красноплодной земляники всегда дают потомство с красными ягодами (А),а белоплодной-с белыми(а).В результате скрещивани

я обоих сортов получается розовые ягоды (Аа).
а) Какое потомство получится при скерещивании между собой гибридных растений земляники с розовыми ягодами.
б) Какое потомство получится при опылении красноплодой земляники пыльцой гибридного растения с розовыми ягодами?

1. Совокупность особей одного вида, обитающих в определенном пространстве, свободно скрещивающихся между собой и дающих потомство, составляет

генетическую систему.

2. Какое определение дал Ч. Дарвин наследственной изменчивости?

3. Современное название индивидуальной изменчивости (неопределенная).

4. Предок собаки по определению Ч. Дарвина.

5. К какому виду искусственного отбора относится бессознательный отбор?

6. Борьба за существование между видами.

7. Борьба за местообитание между птицами одного вида перед размножением.

8. Как называется борьба между особями одного вида за пищу, место, свет, влагу?

9. Орган кактуса, выполняющий фотосинтезирующую функцию.

10. Организм, впадающий в летнюю спячку в результате приспособления к условиям окружающей среды для сохранения своей жизнедеятельности.

11. Что образуется в результате естественного отбора?

12. Возникновение определенных признаков у организмов для существования в условиях окружающей среды.

13. К какой окраске относится приспособленность организмов, которые живут в открытой местности и могут оказаться доступными для врагов?

14. К какому виду приспособленности относится яркая привлекающая окраска организмов?

15. К какому виду приспособленности относится сходство формы морского конька и рыбы-иглы с водорослью?

16. К какому виду приспособленности относятся запасание корма на зиму, забота о потомстве?

17. Критерий, показывающий сходство внешних и внутренних признаков особей одного вида.

18. Критерий, определяющий занимаемое местообитание каждого вида.

19. Критерий вида, показывающий нескрещиваемость между собой особей разных видов.

20. Критерий, определяющий отличие в поведении организмов.

21. Результат микроэволюнии.

9. У овец некоторой породы среди животных с ушами нормальной длины встречаются и полностью безухие особи. При скрещивании длинноухих между собой, и

безухих между собой потомство сходно с родителями. Гибриды между длинноухими и безухими имеют короткие уши. Какое потомство получится при скрещивании таких гибридов между собой?

10. Иммунность к головне у овса доминирует над восприимчивостью к этой болезни. Какое потомство в первом поколении получится от гомозиготных иммунных особей с растениями поражаемыми головнёй? От скрещивания гибридов первого поколения? Напишите результат возвратного скрещивания гибридов F1 с родительской формой, лишённой иммунитета.

11. Редкий в популяции ген (h) вызывает у человека наследственную анофтальмию (безглазие), доминантный аллельный ген (H) определяет нормальное развитие глаз. У гетерозигот по этому признаку глазные яблоки уменьшены. Супруги гетерозиготны по гену (Н). Определите генотипы и фенотипы возможного потомства.

12. Альбинизм у человека наследуется как рецессивный признак. В семье, где один из супругов альбинос, а другой имеет нормальную пигментацию, первый ребёнок имеет нормальное развитие пигмента, а второй альбинос. Определите генотипы родителей и детей. Какова вероятность рождения третьего ребёнка здоровым?

13. У человека ген нормальной пигментации кожи доминантен по отношению к гену альбинизма (отсутствие пигмента в коже). Муж и жена имеют нормальную пигментацию кожи, а их первый ребенок в семье альбинос. Определите генотипы всех членов семьи. Какова вероятность рождения детей с нормальной пигментацией?

14. У человека шестипалость определяется доминантным геном, а пятипалость его рецессивной аллелью. Какова вероятность рождения пятипалого ребенка в семье, где оба родителя гетерозиготные шестипалые.

15. При скрещивании красноплодной земляники между собой всегда получаются красные ягоды. При скрещивании белой – белые ягоды. При скрещивании сортов между собой получаются розовые ягоды. При скрещивании земляники с розовыми ягодами между собой оказалось 45 кустов с красными ягодами. Какое количество кустов будет похоже на родительские формы?

16. У томатов высокий рост доминирует над карликовостью, рассечённая форма листа – над картофелевидными листьями. Определите генотипы родителей, если в потомстве получено следующее расщепление: 924 - высокие томаты с рассечёнными листьями; 317 - высокие томаты с картофелевидными листьями; 298 - карликовые томаты с рассечёнными листьями; 108 - карликовые томаты с картофелевидными листьями.

У крупного рогатого скота ген комолости(т.е. безрогости) доминирует над геном рогатости. Какое потомство F1 можно ожидать от скрещивания рогатого

быка с гомозиготными комолыми коровами? Каким будет потомство F2 от скрещивания между собой таких гибридов? Какие телята могут родиться от комолого быка из поколений F2 и гибридной коровы из поколения F1? А от скрещивания между собой двух рогатых представителей поколения F2?

Напишите 8 названий известных вам растений. А таперь несколькими способами разделите эти растения на 2 группы по какому либо признаку . Для каждого

способа обязательно укажите , по какому признаку вы разделили эти растения . Постарайтесь придумать ка можно больше способов разделения . ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "По каким общим уровням можно сравнить между собой разные структурные уровни?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.