Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите пожалуйста, не знаю правильно ли соединила,если не правильно соединила, то напишите как будет правильно.. Очень нужно, заранее благодарю.

5-9 класс

Lylka2012 08 нояб. 2015 г., 15:53:12 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanek544564
08 нояб. 2015 г., 18:49:20 (8 лет назад)

вроде все правильно, только 2-5

+ 0 -
родион683
08 нояб. 2015 г., 20:50:48 (8 лет назад)

Да, всё правильно. Как вижу. Плохо выделенно. В чём конкретно Вы сомневаитесь? Напишите мне лично

Ответить

Другие вопросы из категории

какими молекулами образованы вирусы
ответьте плииииииз=) 1.Какие приспособления к жизни в почве имеются у постоянных её обитателей,например у крота и медведки? 2.Какое значение имеет

почва в жизни её временных обитателей,например в жизни сусликов и кроликов? 3.Какие приспособления к недостатку влаги в почве развились у растений?

Читайте также

Помогите пожалуйста,очень надо срочно...задачки по генетике: 1. Какая последовательность правильно отражает путь реализации генетической

информации? Выберите один правильный ответ: •

ген→иРНК→белок→признак,

• признак →белок →иРНК→ ген→ ДНК,

• иРНК→ ген→белок→признак,

• ген→ ДНК →признак →белок.

2. Белок состоит из 50 аминокислотных остатков. Сколько нуклеотидов в гене? 3. Белок состоит из 130 аминокислот. Установите число нуклеотидов в иРНК и ДНК, кодирующих данный белок, и число молекул тРНК, которые необходимы для синтеза данного белка. Ответ поясните.

4. Белок состоит из 70 аминокислот. Установите, во сколько раз молекулярная масса участка гена, кодирующего данный белок, превышает молекулярную массу белка, если средняя молекулярная масса аминокислоты – 110, а нуклеотида – 300. Ответ поясните.

5. Вирус ФХ-174, паразитирующий в кишечной палочке, имеет одноцепочечную ДНК (плюс-цепь). После заражения бактериальной клетки на плюс-цепи достраивается комплементарная минус-цепь, которая становится матричной или смысловой, и вирусная ДНК приобретает двуцепочечное строение. Напишите, какой будет последовательность нуклеотидов в минус-цепи, образующейся при заражении бактерии вирусом, в ДНК которого следующая последовательность азотистых оснований : - А А Г Т А Т Ц Ц Г Т Ц Ц Ц Г А Т Т Г ... Составьте модель транскрипции и трансляции информации данного участка гена.

6. Согласно указаниям наследственной информации клетка синтезирует белок, в начале которого соединены аминокислоты в такой последовательности : лейцин - гистидин - аспарагин - валин - лейцин - триптофан - валин - аргинин - аргинин - пролин - треонин- серин - тирозин - лизин - валин ... Определите иРНК, управляющую синтезом указанного полипептида.

7. Какой триплет соответствует антикодону ААУ на тРНК?

8. Фрагмент цепи иРНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ЦГАГУАУГЦУГГ. Определите последовательность нуклеотидов на ДНК, антикодоны тРНК и последовательность аминокислот, которая соответствует данному фрагменту гена.

митоз,мейоз:

1. Во время аномального митоза в культуре ткани человека одна из коротких хромосом (№21) не разделилась, а целиком ушла в одну из дочерних клеток. Какие наборы хромосом будет нести каждая из дочерних клеток?

2. В соматической клетке растения 16 хромосом. Одна из клеток вошла в митоз, но на стадии анафазы веретено деления было разрушено колхицином. Клетка выжила, закончила митоз. Определите количество хромосом и ДНК в этой клетке на всех стадиях следующего клеточного цикла?

3. В процессе мейоза одна из гомологичных хромосом человека не поделилась (нерасхождение). Сколько хромосом содержит каждая клетка, образовавшаяся в результате такого мейоза?

4. В клетке животного диплоидный набор хромосом равен 46. Определите количество молекул ДНК перед мейозом, после первого и после второго деления?

5. Клетка гонады перед мейозом имеет генотип ааВвСС. Напишите генотипы клеток:

а) для всех стадий сперматогенеза;

б) для всех стадий овогенеза.

6. Сколько яйцеклеток могут дать 500 овоцитов I порядка? 500 овоцитов II порядка? Ответ поясните схемой овогенеза.

Ребят! помогите пожалуйста! Я построила ступени высших и низших растений:

Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)

Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.(тоесть не то что они занимают большую роль, а ответ )

Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!

Я вас очень прошу!!!

Зарание благодарю!!!

помогите пожалуйста, не знаю где найти
Помогите пожалуйста, сегодня задали по биологии (5 класс) вообщем, там такое задание, нужно написать как минимум десять значений биологии (у

учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)

Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!!

Можно ли жить без воды?)
Пожалуйста ответ был грамотным,точным и не надо копировать откуда то!!)
Только помогите пожалуйста;(



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, не знаю правильно ли соединила,если не правильно соединила, то напишите как будет правильно.. Очень нужно, заранее благодарю.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.