Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

приведите пример 3 особи одного вида(растения) на гербарий

5-9 класс

Shahinbabayev 25 сент. 2016 г., 4:10:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasyy1201
25 сент. 2016 г., 5:16:02 (7 лет назад)

Горох, бобы, фасоль, чечевица. Даже 4 :)

+ 0 -
Animchik
25 сент. 2016 г., 6:12:12 (7 лет назад)

еще )

Ответить

Читайте также

к факторам связанным с деятельностью человека можно отнести : а)влияние одних видов организмов на другие в процессе жизнедеятельности б) влияние особей

одного вид вида на другие , в ) влияние на жизнедеятельность водных животных строительства плотины , помогите пожалуйста

Разнообразие особей одного вида растений проявляется в том, что одни особи лучше переносят мороз, чем другие:одни лучше переносят засуху , чем другие

;одни лучше плодоносят в сырое лето, а другие в засушливое.Чем полезно виду такое разнообразие?
Чем полезнотакое разнообразие животным, которые питаются этими растениями?

Правило Бергмана гласит, что с удалением от полюсов к экватору размеры особей одного вида или близкородственных видов теплокровных животных

уменьшаются. Как вы объясните это правило? Почему для хладнокровных животных и для растений это не так? Если можно, приведите примеры.

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем

Вид- совокупность особей, обладающих

а) сходными генотипом и фенотипом
б) способностью образовывать пищевые связи между популяциями
в) обитающих в разных экосистемах
г) созданных человеком на основе отбора
Пространственное размещение вида в природе - это критерий
1.) генетический
2) географический
3) физиологический
4) морфологический
Определенный набор хромосом у особей одного вида считается критерием
1) морфологическим
2) генетическим
3) географическим
4) физиологическим
Особи разных видов одного рода
1) не скрещиваются между собой
2) скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
3) скрещиваются с особями другого рода, но одного семейства
4) срещиваются с особями родственного семейства одного отряда
Отбор, при котором в популяции сохраняются особи со средней нормой показателя признака, называют
1) стабилизирующем
2) искусственным
3) движущим
4) половым
Одной из причин борьбы за существование является
1) изменчивость
2) ограничение ресурсов среды и интенсивное размножение
3) отсутствие у особей приспособленности к среде обитания
4) природные катастрофы
Образованием новых видов завершается
1) ароморфоз
2) макроэволюция
3) микроэволюция
4) идиоадаптация
К возникновению каких систематических категорий приводит идиоадаптация
1) царств
2) типов
3) классов
4) родов
Пример ароморфоза у голосеменных растений – возникновение
1) плода
2) цветка
3) семени
4) корней
Борьба за существование и естественный отбор – это
1) основные признаки живого
2) причины эволюции органического мира
3) воздействие организма на среду обитания
4) результаты эволюции органического мира
Приспособленность растений к опылению насекомыми характеризуется
1) ранневесенним цветением
2) наличием в цветках нектара, яркого венчика
3) удлинением тычиночных нитей
4) образованием большого количества пыльцы
Какие приспособления позволяют рыбам расходовать меньше энергии при передвижении в воде
1) боковая линия и органы слуха
2) жаберные крышки
3) форма тела и расположение чешуи
4) грудные плавники
Приспособленность растений и животных к среде обитания – это
1) результат эволюции
2) одна из причин эволюции
Ареал вида является критерием
а) физиологическим
б) генетическим
в) географическим
г) морфологическим
Определенный набор хромосом у особей одного вида считают критерием
а) физиологическим
б) генетическим
в) географическим
г) морфологическим
По Ч. Дарвину, направленный характер носит такой движущий фактор эволюции, как...
а) борьба за существование;
б) наследственная изменчивость;
в) естественный отбор;
г) приспособление к среде обитания.
Пример действия стабилизирующей формы естественного отбора:
а) появление длиннокрылых и бескрылых насекомых на океанических островах, продуваемых ветрами;
б) появление темноокрашенной формы в популяции бабочки березовой пяденицы;
в) появление раннецветущей и позднецветущей рас погремка большого на скашиваемых лугах;
г) выживание воробьев со средней длиной крыла в стабильных условиях
Результатом макроэволюции является
а) вид
б) подвид
в) порода
г) класс
Ароморфоз – направление эволюции, характеризующееся
а) понижением общего уровня организации
б) повышением общего уровня организации
в) утратой ряда важных органов
г) появлением частных приспособлений
Общая дегенерация характеризуется
а) понижением общего уровня организации
б) возникновением частных приспособлений
в) утратой ряда важных органов
г) повышением общего уровня организации
Идиоадаптация
а) обусловливает специфичность признаков видов, родов, семейств
б) происходят на уровне классов и типов
в) приводит к возникновению частных приспособлений
г) приводит к изменению уровня организации групп организмов
Предостерегающая окраска у насекомых – приспособление к защите от врагов, которое сформировалось под воздействием
а) антропогенных факторов
б) абиотических факторов
в) движущих сил эволюции
г) биотических факторов
При сезонном понижении температуры окружающей среды пресмыкающиеся
а) усиленно питаются
б) мигрируют на большие расстояния
в) впадают в спячку
г) запасают корм в прок



Вы находитесь на странице вопроса "приведите пример 3 особи одного вида(растения) на гербарий", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.