Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

рвноаегрвешпаграаро 10 окт. 2016 г., 22:25:29 (7 лет назад)
Aleks20021308
11 окт. 2016 г., 4:16:03 (7 лет назад)

В основу входят столбчатые клетки вверху и губчатые внизу.

что такое ферменты? Гемолимфа? Плазма? артерия? Нервный импульс? Инстинкт? Почкование? Вегетативные органы? Зародышевый мешок? двойное

оплодотворение? Нейрула? Гаструла? Мезодерма? РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СДЕЛАЮ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ!!

1 какие клетки образуют листовую пластинку? какое значение имеет кожица листа? клетками какой ткани она образована? что такое устьица и где

расположены? какое строение имеют клетки мякоти листа? к какому типу тканей они относятся ? в каких клетках листа особенно много хлоропластов ? какую функцию выполняют проводящие пучки листа ? клетками каких тканей они образованы?

1. Листья имеют черешок: а) у большинства растений; б) у меньшей части видов расте­ний; в) примерно у половины видов растений . 2. Любой простой

лист имеет: а) листовую пластинку и основа­ние; б) листовую пластинку, основа­ние и черешок; в) листовую пластинку и черешок.

3. Дуговое и параллельное жилкование листьев характерно: а) для двудольных растений; б) для однодольных растений; в) для большинства двудольных и многих однодольных растений.

4. У водных растений, например, у кувшинки, устьица находятся: а) на верхней стороне листа; б) на нижней стороне листа; в) на краях листа, выступающих над водой.

5. Устьица находятся на обеих сто­ронах листовой пластинки у расте­ний, листья которых располагаются в основном: а) горизонтально; б) вертикально; в) мутовчато.

6. В световом листе лучше, чем в теневом листе, развита: а) столбчатая ткань; б) губчатая ткань; в) механическая ткань

. 7. Межклетники губчатой ткани за­полнены: а) воздухом; б) водой; в) воздухом и парами воды.

8. Для образования органических веществ в листе необходимы: а) вода, минеральные соли, угле­кислый газ, кислород; б) вода, углекислый газ; в) вода, углекислый газ, мине­ральные соли

. 9. В процессе фотосинтеза в атмо­сферный воздух выделяется: а) кислород; б) углекислый газ; в) азот и углекислый газ.

10. Сложные процессы, протекаю­щие в зеленых клетках растения, приводят к образованию: а) сахара, который затем превра­щается в крахмал; б) крахмала, который затем пре­вращается в сахар; в) крахмала или сахара.

11. Дыхание растения, находящего­ся в темноте; а) не прекращается; б) приостанавливается; в) происходит более энергично, чем на свету.

12. При дыхании зеленое растение поглощает: а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.

13. Если в растении достаточно воды, то устьица у большинства растений, находящихся в таком состоянии: а) открыты днем и закрыты ночью; б) открыты ночью и закрыты днем; в) открыты днем и ночью.

14. Когда в клетках мякоти листа много воды, то в межклетники по­ступает: а) вода через поры клеточных оболочек; б) водяной пар, образующийся при испарении воды с поверхно­сти оболочек клеток; в) вода через поры оболочек кле­ток и водяной пар с поверхности клеток.

15. Листья растений больше испа­ряют воды: а) в солнечную и сухую погоду; б) в пасмурную и влажную погоду; в) в теплую пасмурную погоду.

16. Усики гороха — это видоизме­ненные: а) прилистники; б) листочки сложного листа; в) боковые побеги.

17. Алое и агаву относят к растени­ям: а) с видоизмененными листьями (водозапасающими); б) с видоизмененными листьями, в которых откладываются в за­пас органические вещества; в) с обычными сидячими листья­ми.

18. Листопадом называют опадание листьев у деревьев и кустарников, реже у многолетних трав, которое происходит: а) одновременно в определенный период года; б) незаметно, так как листья опадают в течение длительного времени одновременно с образо­ванием новых; в) у одних растений одновремен­но в определенный период года, а у других — постепенно.

19. Листопад — нормальный (есте­ственный) процесс, связанный: а) с обилием дождей или их от­сутствием в течение длительного времени; б) с наступлением осенних холо­дов; в) со старением листьев.

Вы находитесь на странице вопроса "Какую форму имеют клетки мякоти листа и как они расположены!вопросы по учебнику биологии 6 класс Песчаников", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.