Помогите пожалуйста из чего состоит живая и не живая природы.
1-4 класс
|
не живая созданное человеком . А живая не человеком
:-) :-) ими:-)
Живая природа это - например растения, животные, то есть которые могут дышать, пить, есть, выростать и умирать.
Неживая природа - это например вода, камень, то есть которая не может делать то что может делать живая природа.
Удачи в учёбе:-))))
Другие вопросы из категории
2) Запишите определения:
Хроматофор -
Ризоиды -
3) Приведите примеры представителей отдела Красные водоросли.
4) Чем бурые водоросли отличаются от зелёных водорослей?
5) Напишите к какому отделу относится каждая из водорослей:
Например, фукус - многоклеточная бурая водоросль
хламидомонада
хлорелла -
улотрикс -
спирогира -
ламинария -
поглинає 42 кг вуглекислого газу. Визначте, скільки таких дерев забезпечать річну потребу однієї людини в кисні.
Читайте также
Опусти небольшой комочек почвы в воду, что наблюдаешь?о чём это свидетельствует?
Положи немного почвы в жестяную банку и нагревай её.С помощью зажима подержи над почвой стекло.Что наблюдаешь?О чем это свидетельствует.
продолжай прокаливать почву.что видишь и чувствуешь?
Внимательно расмотри остывшую почву. изменился её цвет?Почему?
помести прокаленную почву в стеклянный сосуд. залей водой и размешай.Какой цвет приобрела вода?почему?что оседает на дне?
профильтруй немного отстоявшейся воды.Несколько капель этой воды помести на чистое стекло и подержи его над огнем.что видешь на стекле после испарения воды?почему? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТа СРОЧНО!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
где обычно находятся?
в основном из чего состоят?
как получило название?
Прошу не копировать с разных сайтов,кратко и понятно)))
Извините это 5 класс
и неживой природы
Цвет___________________________________________________________________________
Форма_________________________________________________________________________
Размер______________________________________________________________________
Масса_______________________________________________________________________
Привести по три примера :тела живой и неживой природы при описании которых используют одинаковые характеристики: массу,форму,размеры,цвет.