Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Биомасса суши,почвы,мирового океана

10-11 класс

Milostnaja 09 июня 2014 г., 16:56:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dulatovna
09 июня 2014 г., 19:51:47 (9 лет назад)

Мировой океан считается самой большой по производству биомассы средой жизни, хотя в нём живой биомассы в 1000 раз <, чем на суше. Использование энергии солнечного излучения океана – 0,04%, на суше – 0,1%. Океан не так богат жизнью, как ещё недавно предполагалось. 

Биомасса Мирового океана 

+ 0 -
Надя170402
09 июня 2014 г., 22:11:57 (9 лет назад)

Мировой океан считается самой большой по производству биомассы средой жизни, хотя в нём живой биомассы в 1000 раз <, чем на суше. Использование энергии солнечного излучения океана – 0,04%, на суше – 0,1%. Океан не так богат жизнью, как ещё недавно предполагалось. 

Биомасса Мирового океана 
- совокупность всех живых организмов, населяющих гидросферу (2/3 поверхности Земли) . Биомасса их в 1000 раз меньше, чем биомасса обитателей суши, и составляет 3,9 109 т, так как использование солнечной энергии в воде достигает 0,04%, а на суше - 0,1 -2,0% , 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Пры скрыжаванни шэрых и чорных мышэй атрымали 30 патомкау, з их 14 - чорныя. шэры колер даминуе. Якия генатыпы мели бацьки? 2) Бацька и мали

чарнавокия и близарукия. Першы сын - блакитнавоки з нармальным (b) зрокам. Вызнач генатыпы бацькоу и магчымыя варыянты дзяцей.

3) У таматау чырвоны колер и круглыя плады - даминантныя прыкметы. Пры скрыжаванни чырвоных авальных и жоутых круглых таматау,атрымали по 25 % магчымых спалучэнняу прыкмет. Якия генатыпы мели бацькоуския асобины?

4) У сабак чорны колер поусци даминуе над кафейным,а кароткая поусць - над доугай. Яки % чакаць ад двух гетэразиготных па абоим прыкметам бацькоу%

у кошек гены, контролирующие окраску шерсти' находятся в Х-хромосоме проявляют неполное доминирование. Ген В определяет чёрную окраску, ген в - рыжую

окраску, а гетерозигота по данному гену имеет черепаховую (трехцветную) окраску. Какие котята родятся от чёрной кошки и рыжего кота?

Читайте также

Охарактеризуйте физико-химические события, сопровождающие образование Мирового океана.

Объясните, почему Стенли Миллер, опытным путем доказав возможность эволюционного возникновения органических веществ на Земле, не продолжил эксперимент до получения живой клетки.

Пожалуйсьа помогите

Вариант 3

I. Определите, верно ли данное утверждение

1. К продуцентам относятся только зеленые растения.

2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических

3. Биосфера включает в себя всю литосферу

4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов

5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере



II. Выберете правильный ответ

1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:

А. нет кислорода

Б. нет света

В. низкая температура воды

Г. нет почвы



2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:

А. свет

Б. температура

В. влажность

Г. давление



3. Международный список редких и исчезающих видов называется:

А. черным списком

Б. красной книгой

В. белыми страницами

Г. памятником природы



4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:

А. 90% биомассы

Б. 50% биомассы

В. 10% биомассы

Г. 5% биомассы



5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:

А. продуценты

Б. редуценты

В. консументы 1-го порядка

Г. консументы высших порядков



III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?



IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия



V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.

1.Живое вещество биосферы планеты - это совокупность всех

1- всех растений и животных

2- многоклеточных организмов

3- микроорганизмов

4-живых организмов

2.Границы биосферы определяются

1- условиями, непригодными для жизни

2- колебаниями положительных температур

3- количеством выпадающих осадков

4- облачностью атмосферы

3. В соответствии с представлениями В.И . Вернадского к биокосным телам относят

1- почву

2- полезные ископаемые

3- газы атмосферы

4- животных

4.Окислительно-восстановительная функция биосферы планеты связана

1- с эволюцией живых организмов

2- с климатическими условиями

3- с обменом веществ и энергии

4- с освоением организмами новых мест обитания

5. В состав биосферы входят

1- живое вещество и биокосные тела

2- живое и косное вещество

3- биокосное и косное вещество

4- живое и косное вещество, биокосные тела

6. Клубеньковые бактерии, используя молекулярный азот атмосферы для синтеза органических веществ, выполняют в биосфере функцию

1- концентрационную

2- газовую

3- окислительную

4- восстановительную

7. Основную часть биомассы океана составляют

1- растения

2- животные

3- грибы

4- бактерии

8.Основное отличие биосферы от других оболочек Земли заключается в том, что

1- в биосфере не происходят геохимические процессы, а только идет биологическая эволюция

2- для биосферы характерна только геологическая эволюция

3- геологическая и биологическая эволюция идут одновременно

4- биологическая эволюция оказывает сильное влияние на геологическую эволюцию

1. Рельеф, климат, почва, воздух относятся к :

а - биотическим факторам,
б - абиотическим факторам
в - антропогенным факторам

2. Волки и львы находятся на одном трофическом уровне, потому что и те и другие:
а - поедают растительноядных животных,
б - имеют крупные размеры
в - их рацион разнообразен

3. Сигналом к сезонным изменениям для растений и и животных является:
а - температура,
б - количество пищи
в - длина светового дня

4. Компоненты экосистемы, поедающие готовые органические вещества, называются:
а - редуцентами,
б - консументами
в - продуцентами

5. Биологическая продуктивность биогеоценоза определяется:
а - разнообразием растений и позвоночных животных,
б - численностью насекомых,
в - биомассой

6. К организмам, первыми заселяющим скальные породы относятся:
а - мхи, папоротники,
б -лишайники, водоросли,
в - грибы

7. В результате формирования зрелого биоценоза продуктивность экосистемы:
а - уменьшается,
б - остается постоянной,
в - увеличивается

8. Озоновый слой расположен в :
а - тропосфере,
б - стратосфере,
в - ионосфере

9. Миграцию основных биогенных элементов производят:
а - многоклеточные организмы,
б - микроорганизмы
в - человечество

10. К универсальным биогенным элементам не относятся:
а - углерод,
б - бор
в - кислород

11. Превращение атмосферного азота в азот органических соединений происходит в результате деятельности бактерий:
а - аммонифицирующих,
б - нитрифицирующих
в - азотфиксирующих

12. Наименьшая плотность жизни на суше наблюдается в:
а - тундре,
б - тайге,
в - тропическом лесу

13. Агроценоз отличается от биогеоценоза:
а - основными компонентами,
б - основной движущей силой эволюции,
в - экологической пирамидой

14. Максимальная плотность жизни наблюдается:
а - в литосфере,
б - в гидросфере
в - на границе раздела сред

15. Загрязнение окружающей среды ядохимикатами наиболее опасно для:
а - продуцентов,
б - конументов 1 порядка,
в - конументов высших порядков

16. Учение о биосфере создано трудами:
а - Вернадского
б - Опарина
в - Мечникова

17. Правильно составленная пищевая цепь:
а - растение - жук-короед - сова - иволга
б - растение - жук-короед - иволга - сова
в - растение - иволга - жук-короед - сова

18. Биогеоценозом называют:
а - совокупность растений на однородном участке земли
б - совокупность растений, животных, грибов, микроорганизмов
в - группу популяций разных видов, населяющих определенную территорию, и окружающую их среду



Вы находитесь на странице вопроса "Биомасса суши,почвы,мирового океана", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.