Помогите ответить.... 1)Как можно оценить влияние человека на растительный мир?
5-9 класс
|
2)Какое пагубное влияние на леса оказывают туристы и отдыхающие и каковы последствия этого
1. В последнне время человек паразитичесски влияет на растительный мир: вырубает леса, отравляет и загрязняет окружающую среду. 2. Туристы часто мусорят, оставляют за собой много ненужного, и за частую не осторожны с огнем. Последствием являетсязагрязнение лесов, а иногда и пожары.
Воздействие человека на живую природу складывается из прямого влияния и косвенного изменения природной среды. Одна из форм воздействия-рубка леса. На местах вы рубок поменяются светолюбивые растения , устойчивые к повышенной температуре и недостатку влаги. Ощутимые воздействия на состояние растительного покрова оказывают массовые посещения лесов отдыхающими и туристами. В этом случае вредное влияние заключается в вытаптывании , уплотнении почвы и ее загрязнении. Древесные растения засыхают. Происходит также и истребление животного мира. Исчезновение сравнительно небольшого числа видов растений и животных может показаться не очень существенным , однако главная ценность живущих ныне видов , заключается не в их единственном значении. Каждый вид занимает определенное место в биоценозе , в цепи питания и заменить его ничто не может. Исчезновения того или иного вида ведет к уменьшению устойчивости биоценозов.
Другие вопросы из категории
Где живет?
Плчему в опасности(вымирает)?
Что можно сделать для увиличения колличества?
Краткое описание Сибирского тигра(находится в красной книге)
Читайте также
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
появляется печень,почему?
3)объясните,по каким признакам животных делят на такие группы: травоядные,хищные, (плотоядные), всеядные, паразиты,и.т.д.
...............................................................................................................
подберите примеры животных этих групп.
травоядные: ................................................................
хищные(плотоядные): ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
всеядные:..........................................................................
паразиты.......................................................................
4)как вы считаете почему у рыь нет слюнных желез, а у земноводных они есть?
5)нужна ли хищникам длинная слепая кишка?ответ обносуйте.
6)приведите примеры жизненных периудов у животных когда обмен веществ у них идет слабо или не идет совсем.
7)закончите предложения
все реакции обмена веществ и превращения энергии протекают при участии ................. .Пищеварительные ....................содержатся в .................. , .................. , ............................. .
8)объясните почему обмен веществ не отделим от процесса превращения энергии в организме.
заранее спасибо(пишите ответы не как можно короче)спасибо)))