помогите решить два номера
5-9 класс
|
1)Семейство-Кестоцветные, соцветие -кисть,плод стручок
2)Розоцветные-простой зонтик или одиночные цветения -орешек,костянка,яблоко
3)Пасленовые-кисть-ягода
4)Мотыльковые-головка,кисть-боб
5)Сложноцветные-корзинка-семянка
6)Злаковые-колос,метелка-зерновка
7) Лилейные-метелка,кисть,одиночные цветки-ягода,коробочка
Другие вопросы из категории
1. условными рефлексами,
2. биоритмами,
3. безусловным рефлексами,
4. инстинктами.
кукуруза-
пшеница-
проса-
гороха-
льна-
Читайте также
Заранее спасибо!
1.
Выполните тест.
1. В поглощении воды и растворенных минеральных веществ участвует:
А. зона деления В. зона всасывания
Б. зона роста Г. зона проведения.
Ответ:
2. Боковые корни образуются:
А. на боковых корнях В. из зародышевого корешка
Б. на главном корне Г. от нижней части стебля
Ответ:
3. Корневой чехлик
А. обеспечивает передвижение веществ по растению
Б. выполняет защитную роль
В. придаёт корню прочность, упругость
Г. участвует в росте корня
Ответ:
4. В мочковатой корневой системе в отличие от стержневой
А. нет придаточных корней В. не заметен главный корень
Б. нет боковых корней Г. все корни одинаковой длины
Ответ:
5. Ткань - это
А. группа клеток, отличающихся по строению и
функциям.
Б. группа клеток, сходных по строению и функциям.
В. группа клеток, сходных по строению, но
отличающихся по функциям.
Г. группа клеток, сходных по функциям, но
отличающихся по строению
Ответ:
6. Воздушные корни монстеры являются
А. главными корнями
Б боковыми корнями
В. Придаточными корнями
Г. видоизменениями стебля
Ответ:
7. Корень растёт за счёт деления клеток
А. покровной ткани
Б. образовательной ткани
В. всасывающей ткани
Г. проводящей ткани.
Ответ:
8. Функция корня как органа растения:
А. закреплять растение в почве, создавать
органические вещества и передавать их другим органам.
Б. закреплять растение в почве, создавать и
накапливать питательные вещества.
В. закреплять растение в почве, поглощать
растворенные органические вещества из почвы, накапливать вещества,
Г. Закреплять растение в почве, поглощать из почвы растворенные минеральные вещества, накапливать вещества.
Ответ:
2.
Объяснить термины.
1. Корень.
2. Мочковая корневая система.
3. Зона деления.
4. Корневой чехлик.
5. Корневой волосок
6. Боковые корни
7. Придаточные корни
Буду вечно благодарна тому кто не полениться мне помочь!!!
наку особей .Сколько всего организмов было получено? 2.Скрестили гетерозиготную особь с гомозиготной доминантной особью .Возможно ли в этом случае расщепление 1:1? 3.Голубоглазая с коричневыми волосами женщина ,мать которой блондинка ,вышла за муж за блондина,мать и отец которого кариглазые,в их роду никогда голубоглазых людей не было.Выясните какой процент детей будет блондинами с карими глазами. 4.Дальтоник с карими глазами ,отец и мать которого кариглазые,женился на женщине, отец которой тоже дальтоник,сама она голубоглазая.Какой пол и какие глаза могут быть у дальтоника в потомстве. 5.У человека существует 2 вида слепоты. Одна связана с пятой хромосомой,а другая с Y хромосомой.Женщина, родители которой были носителями слепоты по пятой хромосоме,вышла за муж за мужчину,который слепой по слепоте половой хромосомы Y.Какой процент мальчиков в этой семье будут иметь два гена слепоты по половой хромосоме?
видов предприняты немалые усилия. Отличаются эти два вида телосложением: у живущего в лесах сравнительно длинные ноги, узкое и короткое тело,массивная голова, у другого- живущего на открытых пространствах- широкая грудь, короткие ноги и длинное туловище. Как называются эти животные? Зарание спсибо...