Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1) охарактеризуйте особенности внешнего строения корня.

5-9 класс

2) сравните функции двух зон корня- всасывающей и проводящей. Укажите их особенности.
3) приведите примеры растений с видоизмененными корнями.
4) каким образом вода попадает через корневые волоски в сосуды корня?
5) определите типы корневых систем у отдельных растений на гербарных экземплярах, таблицах.

Savelichl 15 дек. 2013 г., 17:22:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vottol11
15 дек. 2013 г., 18:17:44 (10 лет назад)

1) особенности внешнего строения: кончик корня покрыт корневым чехликом, который защищает кончик корня (там находится зона деления), дальше идет зона растяжения, или зона роста корня, далее зона всасывания ( зона поглощения), она покрыта корневыми волоками, которые всасывают воды и минеральные вещ-ва, далее зона проведения (самая длинна и прочная часть корня)
2) всасывающая зона поглощает неорганические вещ-ва, а зона проведения поставляет их к стеблю
3) ходульные корни (панданус), воздушные корни (бромелия), втягивающие корни (крокус), столбовидные корни (фикус-баньян),
4) выделяемая волосками слизь растворяет соли почвы, корневые волоски прикрепляются к частичкам почвы и высасывают (как насосы) нужные питательные вещ-ва.
5) рябина - стержневая корневая система, но со временем главный корень теряется среди боковых, роза - главный корень уходит глубоко в почву, разветвленные придаточные корни.

Ответить

Другие вопросы из категории

На Дальнем Востоке, в Китае и Японии эти цветы издавна почитались наравне с лотосом и астрой. В друвних курганах Приморья археологи находили украшения в

форме этих цветков. В Китае их называли цветком благородства и почёта. А в Индии и в Пакистане, напротив, он считался символом неуклюжести и глупой гордости. Назовите это растение. Погите пожалуйста!

Биология 8 класс. Рабочая тетрадь. Работа № 7 Заполните таблицу: ...........Химический состав клетки....... Органические в-в

/// Минеральные в-ва

Работа № 9 Изобразите схему обмена веществ в клетке

Клетка потребляет /// Клетка выделяет

_______________ ______________

Работа № 10

Проведите опыт разложения пероксида водорода ферментом катазой (или пероксидазой клубня картофеля). Любой фермент - это белок. Если сварить картошку - белок свернётся. Сделайте вывод, потеряет ли фермент активность после этого.

Работа № 11 В некоторых стиральных порошках содержатся ферментные добавки, расщепляющие жиры и белки. Почему не рекомендуется использовать эти порошки для кипячения белья?

Пожалуста помогите...мозг после каникул вообще не варит, а на завтра ещё куча уроков..... зарание спасибо :*

Читайте также

1. перечислите основные признаки животных,относящихся к классу пресмыкающихся. 2.По каким особенностям внешнего строения можно отличить пресмыкающихся от

земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?

(Малина огородная) 1)особенности внешнего строения и тип корневой системы 2)изучая побег отметьте особенности внешнего строения листа. тип

жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно

заполните таблицу Особенности внешнего строения птиц: Сходные признаки во внешнем строении птиц и пресмыкающихся.

Особенности внешнего строения птиц в связи с приспособленностью к полету.

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

Помогите, срочно надо.1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих

рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((



Вы находитесь на странице вопроса "1) охарактеризуйте особенности внешнего строения корня.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.