1) охарактеризуйте особенности внешнего строения корня.
5-9 класс
|
2) сравните функции двух зон корня- всасывающей и проводящей. Укажите их особенности.
3) приведите примеры растений с видоизмененными корнями.
4) каким образом вода попадает через корневые волоски в сосуды корня?
5) определите типы корневых систем у отдельных растений на гербарных экземплярах, таблицах.
1) особенности внешнего строения: кончик корня покрыт корневым чехликом, который защищает кончик корня (там находится зона деления), дальше идет зона растяжения, или зона роста корня, далее зона всасывания ( зона поглощения), она покрыта корневыми волоками, которые всасывают воды и минеральные вещ-ва, далее зона проведения (самая длинна и прочная часть корня)
2) всасывающая зона поглощает неорганические вещ-ва, а зона проведения поставляет их к стеблю
3) ходульные корни (панданус), воздушные корни (бромелия), втягивающие корни (крокус), столбовидные корни (фикус-баньян),
4) выделяемая волосками слизь растворяет соли почвы, корневые волоски прикрепляются к частичкам почвы и высасывают (как насосы) нужные питательные вещ-ва.
5) рябина - стержневая корневая система, но со временем главный корень теряется среди боковых, роза - главный корень уходит глубоко в почву, разветвленные придаточные корни.
Другие вопросы из категории
форме этих цветков. В Китае их называли цветком благородства и почёта. А в Индии и в Пакистане, напротив, он считался символом неуклюжести и глупой гордости. Назовите это растение. Погите пожалуйста!
/// Минеральные в-ва
Работа № 9 Изобразите схему обмена веществ в клетке
Клетка потребляет /// Клетка выделяет
_______________ ______________
Работа № 10
Проведите опыт разложения пероксида водорода ферментом катазой (или пероксидазой клубня картофеля). Любой фермент - это белок. Если сварить картошку - белок свернётся. Сделайте вывод, потеряет ли фермент активность после этого.
Работа № 11 В некоторых стиральных порошках содержатся ферментные добавки, расщепляющие жиры и белки. Почему не рекомендуется использовать эти порошки для кипячения белья?
Пожалуста помогите...мозг после каникул вообще не варит, а на завтра ещё куча уроков..... зарание спасибо :*
Читайте также
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?
жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно
Особенности внешнего строения птиц в связи с приспособленностью к полету.
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((