приведите примеры животных,у которых личинка ведет образ жизни,отличный от жизни взрослого организма.
5-9 класс
|
помогите пожалуйста.
жуки, бабочки, комары, мухи, стрекозы, пчелы, осы, шмели....
может кароед или майский жук)) не помню точно) ищи в учебнике биологии)
Другие вопросы из категории
8. У шкільному віці розрізняють періоди ________________ та _____________________.
популяций населяют оба водоёма?
питание,4.почвенное питание.
Читайте также
взрослого организма.
2.Почему рыбы, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих относят к животным, развивающимся без превращения?))))))
паразитических отношений в природе и раскройте их значение. Среди гербарных экземпляров, коллекций и влажных препаратов найдите растения и животных, для которых характерен паразитический образ жизни.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .