Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите и отметьте в тексте:А. Что

1-4 класс

Определите и отметьте в тексте:
А. Что из перечисленных взглядов и заслуг относится к Линнею?
Б. Что из перечисленного относится к Ламарку?
В. Что из перечисленного относится к Дарвину?

1. Виды произошли путем эволюции от ранее живших видов.
2. Виды созданы творцом.
3. Виды неизменны, постоянны, вечны, эволюции нет.
4. Виды непостоянны, медленно изменяются, эволюционируют.
5. Многообразие и единство видов – результат создания их одним творцом пот заранее намеченному плану.
6. Многообразие видов – результат эволюции в различных условиях, единство видов – результат их родства.
7. Приспособления (целесообразность) организмов даны им творцом.
8. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции.
9. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции путем естественного отбора.
10.Основная движущая сила эволюции в природе – естественный отбор.
11.Основная движущая сила эволюции в природе – стремление организмов к прогрессу, самосовершенствованию.
12.Организмы обладают только наследственностью.
13.Организмы обладают наследственностью и изменчивостью.
14.Изменчивость организмов (появление у них новых признаков) – результат влияния внешней среды и внутреннего стремления к прогрессу.
15.Изменчивость – результат только влияния среды.
16.Внутреннего стремления к прогрессу организмов нет.
17.Организмы обладают изначальной способностью изменяться только целесообразно (любое изменение полезно для вида).
18.Изначальной способностью изменяться только целесообразно организмы не обладают (среди новых признаков бывают и полезные, и вредные для вида).
19.Материалом в процессе эволюции служит только наследственная изменчивость.
20.Материалом в процессе эволюции служит любая изменчивость.
21.В природе причиной естественного отбора является борьба за существование.
22.Впервые разработал систематику организмов, хотя и искусственную.
23.Ввел принцип двойного названия видов.
24.Впервые построил систематику животных в восходящем, эволюционном порядке.
25.Признавал «закон» наследования новых признаков, приобретенных в результате упражнения или неупражнения органов.
26.Такого «закона» не признавал, не всякий новый признак наследуется.
27.По своему мировоззрению – метафизик и идеалист.
28.Впервые выступил с критикой метафизических идей в биологии.
29.Материалист, опровергал метафизические и идеалистические воззрения на виды.
30.Впервые создал эволюционную теорию.
31.Впервые создал научную теорию эволюции органического мира.
32.Открыл естественные законы развития живой природы, впервые поставил биологию на вполне

Maksinm 10 марта 2017 г., 18:35:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ayurlova04
10 марта 2017 г., 20:59:15 (7 лет назад)

А) 2, 3, 5, 7, 22, 23, 27
Б) 1, 4, 6, 8, 11, 12, 14, 17, 20, 24, 25, 28, 29, 30
В) 4, 9, 10, 13, 16, 18, 20, 21, 26, 31, 32

Ответить

Читайте также

Н • Вставь пропущенные слова, озаглавь текст.

П Допиши окончание текста своими словами.
|-------------------------------------------------------------------------------|
|_____________________________________________|
Способ управления государством, при котором управлять можно только по воле народа, называется ___________________. В демократическом государстве по самым важным вопросам в жизни страны проводится __________________________ - народное голосование. Чтобы определить, кто будет осуществовлять власть в стране, в демократическом государстве проводятся ______________ органов государственной власти.
________________________________________________________________________________________________________________________________________

рассмотрите гербарий с побегом цветущей черемухи.определите тип соцветия у растений.отметьте окраску цветов.охарактеризуйте значение цветков и соцветия

для лесного растения.определите,в какой ярус лесного биогеоценоза входит этот вид растения.укажите,какое условие среды обитания является необходимым для размножения и распространения этого растения.сделайте вывод о приспособленности черемухи к усло

А3. Что мы называем историческим

источником?


1) учебник по истории


2) статьи в газетах, посвящённые
историческим событиям


3) всё то, что может рассказать нам о
прошлом


4) исторические книги

Что будет с неочищенным клубнем картофеля за 6 дней??

Что делаю? Что наблюдаю?



СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!



Вы находитесь на странице вопроса "Определите и отметьте в тексте:А. Что", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.