рассмотрите рисунок 2.3(рисунок вставлен).опишите в чем состоит воздействие каменного шмеля(а),семиточечной божьей коровки(б) и водяного ужв(в) на
5-9 класс
|
окружающую среду и на другие организмы
Шмель опыляет растения,а с большой охотой-красный клевер,который другим насекомым недоступен,его может опылять еще пчела,но уже отросший после первого укоса.А клевер нужен человеку,для изготовления лекарств.
Эти божьи коровки уничтожают тлей,которые ,в свою очередь уничтожают молодые побеги растений.
Водяной уж или "шахматка" не имеет на голове желтых пятен,поэтому его путают с гадюкой и убивают .Он заглатывает добычу с головы,иногда погибает сам,выбрав слишком крупную добычу.
Комментарий удален
шмель,семиточечная божья коровка и водяной уж
помогите пожалуйста,буду вам очень благодарна))
Другие вопросы из категории
1)пищеварительные вакуоли
2)ядро и цитоплазма
3)хлоропласты
4)сократительные вакуоли
растворы органических веществ из окружающей среды всасывает
1)инфузория-туфелька
2)зеленая эвглена
3)обыкновенная амеба
4)радиолярия
что делают нервные клетки в организме гидры ?
Солнца, в животной пище - энергия, полученная из органических веществ растений или других животных. Приведите конкретные примеры, подтверждающие данный вывод
наблюдение
эксперимент
измерение
Читайте также
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8
2-ой.Рассмотрите рисунок.Напишите названия органов и структур папоротника,обозначенных цифрами.
одинаковые ( по размерам , окраске , строению) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах. ( кратко) 2. Рассмотрите наборы перьев птицы . выясните , как устроено перо; в чем разница между контурным и пуховым перьями .
ка на рисунок: http://pikucha.ru/iaqej