Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

рассмотрите рисунок 2.3(рисунок вставлен).опишите в чем состоит воздействие каменного шмеля(а),семиточечной божьей коровки(б) и водяного ужв(в) на

5-9 класс

окружающую среду и на другие организмы

Guliradana 14 сент. 2013 г., 15:18:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sevlav
14 сент. 2013 г., 15:49:12 (10 лет назад)

Шмель опыляет растения,а с большой охотой-красный клевер,который другим насекомым недоступен,его может опылять еще пчела,но уже отросший после первого укоса.А клевер нужен человеку,для изготовления лекарств.
Эти божьи коровки уничтожают тлей,которые ,в свою очередь уничтожают молодые побеги растений.
Водяной уж или "шахматка" не имеет на голове желтых пятен,поэтому его путают с гадюкой и убивают .Он заглатывает добычу с головы,иногда погибает сам,выбрав слишком крупную добычу.




+ 0 -
Maldovan76
14 сент. 2013 г., 16:28:36 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Safronov882
14 сент. 2013 г., 17:44:22 (10 лет назад)

шмель,семиточечная божья коровка и водяной уж

+ 0 -
12345алёша
14 сент. 2013 г., 18:36:42 (10 лет назад)

помогите пожалуйста,буду вам очень благодарна))

Ответить

Другие вопросы из категории

в клетках животных отсутствуют

1)пищеварительные вакуоли
2)ядро и цитоплазма
3)хлоропласты
4)сократительные вакуоли
растворы органических веществ из окружающей среды всасывает
1)инфузория-туфелька
2)зеленая эвглена
3)обыкновенная амеба
4)радиолярия
что делают нервные клетки в организме гидры ?

Не питаясь, прожить нельзя ни зародышу, ни молодому, ни взрослому живому организму. Пища даёт энергию для жизни. В растительной пище заключена энергия

Солнца, в животной пище - энергия, полученная из органических веществ растений или других животных. Приведите конкретные примеры, подтверждающие данный вывод

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО УЖЕ ЗАВТРА (СКОРО ЭКЗАМЕН 1 Рассмотрите под микроскопом животные ткани, дайте их характеристику.

2

Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.

3

Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.

4

Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения

5

Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.

6

Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.

7

Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.

8

1-ое.Найдите среди изображенных на рисунке растений плаун,подчеркните его.Опишите особенности его строения и назовите основные органы

2-ой.Рассмотрите рисунок.Напишите названия органов и структур папоротника,обозначенных цифрами.

1. Рассмотрите тело птицы. отметьте, чем покрыто тело птицы ; какие отделы тела лишены оперения ; как налегает перо одно на другое ; все ли перья на теле

одинаковые ( по размерам , окраске , строению) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах. ( кратко) 2. Рассмотрите наборы перьев птицы . выясните , как устроено перо; в чем разница между контурным и пуховым перьями .



Вы находитесь на странице вопроса "рассмотрите рисунок 2.3(рисунок вставлен).опишите в чем состоит воздействие каменного шмеля(а),семиточечной божьей коровки(б) и водяного ужв(в) на", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.