Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

перечисление. видоизменения. корней

10-11 класс

Малвина 09 окт. 2013 г., 13:00:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алла2007
09 окт. 2013 г., 15:46:33 (10 лет назад)

Видоизменения корней: 1. Корнеплод — видоизменённый сочный корень. В образовании корнеплода участвуют главный корень и нижняя часть стебля. Большинство корнеплодных растений двулетние. Корнеплоды состоят в основном из запасающей основной ткани (репа, морковь, петрушка) . 2. Корневые клубни (корневые шишки) образуются в результате утолщения боковых и придаточных корней. 3. Корни-зацепки — своеобразные придаточные корни. При помощи этих корней растение «приклеивается» к любой опоре. 4. Ходульные корни — выполняют роль опоры. 5. Воздушные корни — боковые корни, растут вниз. Поглощают дождевую воду и кислород из воздуха. Образуются у многих тропических растений в условиях повышенной влажности. 6. Микориза — сожительство корней высших растений с гифами грибов. При таком взаимовыгодном сожительстве, называемом симбиозом, растение получает от гриба воду с растворёнными в ней питательными веществами, а гриб — органические вещества. Микориза характерна для корней многих высших растений, особенно древесных. Грибные гифы, оплетающие толстые одревесневшие корни деревьев и кустарников, выполняют функции корневых волосков. 7. Бактериальные клубеньки на корнях высших растений — сожительство высших растений с азотфиксирующими бактериями — представляют собой видоизменённые боковые корни, приспособленные к симбиозу с бактериями. Бактерии проникают через корневые волоски внутрь молодых корней и вызывают у них образование клубеньков. При таком симбиотическом сожительстве бактерии переводят азот, содержащийся в воздухе, в минеральную форму, доступную для растений. А растения, в свою очередь, предоставляют бактериям особое местообитание, в котором отсутствует конкуренция с другими видами почвенных бактерий. Бактерии также используют вещества, находящиеся в корнях высшего растения. Чаще других бактериальные клубеньки образуются на корнях растений семейства Бобовые. В связи с этой особенностью семена бобовых богаты белком, а представителей семейства широко используют в севообороте для обогащения почвы азотом. 8. Дыхательные корни — у тропических растений — выполняют функцию дополнительного дыхания. Ко́рень — осевой, (обычно) подземный вегетативный орган высших растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение, и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям. На корне нет листьев, в клетках корня нет хлоропластов. Кроме основного корня, многие растения имеют многочисленные придаточные корни. Совокупность всех корней растения называют корневой системой. В случае, когда главный корень незначительно выражен, а придаточные корни выражены значительно, корневая система называется мочковатой. Если главный корень выражен значительно, корневая система называется стержневой. Некоторые растения откладывают в корне запасные питательные вещества, такие образования называют корнеплодами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте пожалуйста на вопросы.. 1. Почему размножение считают одним из важнейших этапов индивидуального развития организмов?

2. Для каких клеток характерен амитоз? Приведите примеры.

3. Охарактеризуйте биологическую сущность гаметогенеза.

2)Формирование мужских и женских гаметофитов у пшеницы происходит в фазе:

А)Выхода в трубу
Б)колошения
В)цветения
Г)Молочной спелости зерна

Если участок первой цепи молекулы ДНК содержит последовательность нуклеотидов -Т-Г-Ц-Ц-Ц-А-Г-Т-, то участок второй цепи ДНК содержит последовательность

нуклеотидов :
а) -Т-Ц-Г-Г-Ц-Т-Ц-Т-
б) -А-Г-Г-Ц-Ц-Т-Ц-Т-
в) -А-Ц-Г-Г-Г-Т-Ц-А-
г) -Т-Г-Ц-Ц-Ц-Т-Ц-Т-

Читайте также

какие ты знаешь видоизменения корней ?
Помогите ответить на вопросы. 1)закономерности строения органов растений

3)Развитие корневых систем в зависимости от условия обитания
4)Зоны растущего корня
5)Первичное анатомическое строение корня
6)Вторичное анатомическое строение корня
7)Корневой симбиоз.Микориза и клубеньки
8)Видоизменения корней.Особенности строения корнеплодов различных типов
9)Строение и классификация почек
10)Развитие побега из почки.Жизненный цикл побега
11)Ветвление побегов.Кущение
12)Видоизменение побегов
13)функции типичного надземного стебля
14)жизненый цикл растения
15)Классификация жизненных форм растений
16)Формирование первичной анатомической структуры стебля
17)Вторичное анатомическое строение стебля двудольных трав
18)особенности анатомического строения стебля древесных растений
19)функции листа
20)морфологическое строение листа
21)классификация листьев
22)анатомичческое строение листьев двудольных и однодольных растений
23)зависимость строения листьев от экологических условий

какие органы являются аналогичными? а)конечности позвоночных б)видоизменнения корня у растений в) видоизменения

листьев у растений г)роющие конечности крота и медведя.

какие органы возникают в результате конвергенции? а) гомологические б) аналогичные в) атавистические г) рудиментарные

с чем связянно исчезновение динозавров? а) биологическим прогрессом б) биологическим регрессом в) дивергенцией г)дегенерацией

какие приспособления у животных можно отнести к идиоадаптации? а) мимикрия б)четырехкамерное сердце в)возникновение скелета г)теплокровность

какие из перечисленных факторов антропогенеза не являются социальными факторами? а)борьба за существование б)трудовая деятельность в) общественный образ жизни г) речь и мышление

Что из перечисленного относится к ароморфозам, идиоадаптациям, дегенерации? 1. Ячеистые лёгкие у

рептилий;

2.Превичная кора головного мозга у рептилий;

3.Голый хвост у бобра;

4.Отсутствие конечностей у змей;

5.Отсутствие корней у повилки;

6.Отсутствие потовых желез у собак;

7.Образование ластов у моржей;

8.Молочные железы у млекопитающих;

9.Появление семян у голосеменных;

10.Появление зацепок на плодах лопуха;

11.Отсутствие кровеносной системы у цепней;

12.Образование позвоночника у хордовых.



Вы находитесь на странице вопроса "перечисление. видоизменения. корней", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.