Приведите примеры использования человеком приспособлений живых организмов к окружающей среде в качестве моделей для конструирования механизмов или
5-9 класс
|
архитектурных сооружениЙ.
Эволюционная теория
утверждает, что каждый биологический вид целенаправленно развивается и
изменяется для того, чтобы наилучшим образом приспособиться к окружающей
среде. В процессе эволюции многие виды насекомых и рыб приобрели
защитную окраску, еж стал неуязвимым благодаря иглам, человек стал
обладателем сложнейшей нервной системы. Можно сказать, что эволюция -
это процесс оптимизации всех живых организмов.
Основной
механизм эволюции - это естественный отбор. Его суть состоит в том, что
более приспособленные особи имеют больше возможностей для выживания и
размножения и, следовательно, приносят больше потомства, чем плохо
приспособленные особи. При этом благодаря передаче генетической
информации (генетическому наследованию) потомки наследуют от родителей
основные их качества. Таким образом, потомки сильных индивидуумов также
будут относительно хорошо приспособленными, а их доля в общей массе
особей будет возрастать. После смены нескольких десятков или сотен
поколений средняя приспособленность особей данного вида заметно
возрастает.
Другие вопросы из категории
имеет висячие, а другая-стоячие уши. У них родился щенок со стоячими ушами. Какой из признаков является доминантным?
1) висячие уши
2) стоячие уши
3) неизвестно, нужно провести более тщательные эксперименты
а) печеночного сосальщика
б) широкого лентеца
в) острицы
г) аскариды
Читайте также
Примеры поведенчиских адаптаций живых организмов к окружающей среде.
5 примеров
Буду очень благодарным тому, кто поможет с обоими. Если вы знаете только одно, все равно пишите, спасибо :)
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.
плииз) заранее огромное спасибо