Помогите плиз!!! рассмотри плесень на хлебе.Опиши его внешний вид зарание спасибо
5-9 класс
|
Она зеленая мохнатая как зеленый кооот
Другие вопросы из категории
б)что лишнее медведь дикий кабан слон жираф
в) закрывание цветков вечером , рост побегов направлению к свету, рост корня по направлению к воде
A) способности давать
плодовитое потомство при скрещивании особей;
Читайте также
рассмотрите плодовое тело гриба опишите его внешний вид
на влажные листы бумаги. Один кусок хлеба он положил в кухонный шкаф, а второй – убрал в холодильник. Через несколько дней Сергей обнаружил, что сначала плесень появилась на первом кусочке, а спустя ещё некоторое время на том, что был в холодильнике.
4
Какое предположение проверял Сергей в своем опыте?
1)
Зависит ли скорость прорастания плесени от температуры окружающего воздуха?
2)
Зависит ли вид плесени от сорта черного хлеба?
3)
Погибает ли плесень на кусочках хлеба от недостатка света в темном холодильнике?
4)
Нужны ли для прорастания плесени на хлебе свет и вода?
С1
Затем Сережа решил исследовать на каком хлебе (черном или белом) быстрее вырастает плесень. Опиши опыт, который позволит ответить на этот вопрос.
Запиши ответ на обратной стороне бланка тестирования.
Чем обьясняется упорядоченное распределение хромосом в митозе между дочерними клетками???
Какие функции жизни обеспечивает деление клетки??
В чем заключается биологическое значение митоза?
Чем отличается митоз от мейоза???
ПОмогите плиз ответьте на все вопросы прошу!!!
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
39. Чем внешнее строение папоротника отличается от строения хвощей и плаунов?
41.3. Найдите на нижней поверхности листьев папоротника бурые бугорки. Что в них находится?
45. Перечислите основные признаки, характерные для покрытосеменных растений.
48.1. Рассмотрите шиповник и опишите его внешний вид.
48.3. рассмотрите цветок шиповника. Опишите его. Подсчитайте и запишите число лепестков венчика, чашелистиков чашечки.
49.3. Рассмотрите особенности строение корней системы пшеницы. К какому типу корневых систем она относится?
52. Запишите формулу цветка гороха.
57. Запишите формулу цветка дикой редьки.
59. Запишите формулу цветка картофеля. Напишите названия других видов растений, цветки которых имеют такую же формулу.