Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните связь между экологической пирамидой энергии и 2 законом термодинамики.

10-11 класс

Baskakova819 25 сент. 2014 г., 3:09:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrmaximenko
25 сент. 2014 г., 6:01:04 (9 лет назад)

Второй закон термрдинамики это закон о сохранение энергии.Так же в экологической пирамиде, если где-то убыло значит где-то прибудет.То есть по экологической цепочке все ворочивается на круги свои.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.1. Плоские черви из классов Ленточные черви

и Сосальщики ведут паразитический образ жизни. 2. Яйцо печеночного сосальщика начинает развиваться, только попав в воду. 3. Основным хозяином печеночного сосальщика является малый прудовик. 4. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот. 5. Взрослый червь – печеночный сосальщик размножается в организме малого прудовика,

помгите пожалустаа!!!
Какие бывают признаки растяжение?
В Китае это блюдо известно уже много тысячелетий, также оно было популярно у коренных жителей Сибири. Его можно хранить в холоде, поэтому его

заготавливали впрок и брали с собой в походы в зимнее время и затем варили до готовности на костре.

Читайте также

Как связаны между собой проблемы фотосинтеза и обеспечения продовольствием населения Земли?

Объясните , почему в процессе фотосинтеза используются углекислый газ и вода и укажите что служит источником побочного продукта фотосинтеза , т.е кислорода?

ОбъЯсните почему мы говорим что энергию для жизни на земле изночально поставляет Солнце?

1) В круговороте элемента участвуют клубеньковые бактерии, находящиеся в симбиозе с некоторыми растениями

а)Азот
б)кислород
в)углерод
г)сера
2) Ряд организмов , в котором от предшествующего организма к последующему происходит передача вещества , называют
а)Саморегуляцией
б)Экологической пирамидой массы
в)Экологической пирамидой энергии
г)целью питания

Решите пожалуйста, СРОЧНО надо)

1. Оболочка Земли, населенная живыми организмами:

А) стратосфера Б) атмосфера В) биосфераГ) литосфера



2. Экология – это наука, которая изучает:

А) закономерности наследственности и изменчивости

Б) взаимоотношения живых организмов между собой и со средой обитания;

В) закономерности исторического развития организмов;

Г) процессы жизнедеятельности организмов.



3. Факторы, которые включают организмы всех царств живой природы и воздействуют на другие организмы, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



4. Водная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



5. Твердая оболочка Земли:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



6. Вещество биосферы, образованное совокупностью живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



7. Вещество биосферы, представляющее собой общий результат жизнедеятельности организмов и абиогенных процессов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



8. Совокупность организмов разных видов и факторов среды их обитания, объединенных обменом веществ и энергии в единый природный комплекс:

А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



9. Организмы – продуценты органических веществ:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



10.Организмы – потребители готовых органических веществ растительного происхождения: А) консументы первого порядка

Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



11.Реакция организма на продолжительность дня:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



12.Оптимальная интенсивность действия любого фактора:

А) выносливость, Б) оптимум, В) предел,Г) ограничиваемость



13.Ряд взаимосвязанных видов, из которых каждый предыдущий служит пищей последующему:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

14.Учение о биосфере разработал:

А) Ч. Дарвин Б) Г. Мендель В) В.И. Вернадский Г) Геккель



15.Наука, которая изучает взаимоотношения особей, популяций, сообществ между собой и со средой обитания:

А) Биология Б) Экология; В) Селекция; Г) Систематика.



16.Факторы неживой природы, воздействующие на отдельные организмы, виды, популяции, сообщества:

А) экологические Б) абиотические, В) биотические, Г) антропогенные.



17.Воздушная оболочка биосферы называется:

А) стратосфера Б) атмосфера В) гидросфера Г) литосфера



18.Верхняя граница биосферы ограничена:

А) нехваткой кислорода Б) нехваткой пищи В) озоновым слоем Г) температурой



19.Вещество биосферы, созданное в процессе жизнедеятельности живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество, В) косное вещество, Г) биокосное вещество.



20.Вещество биосферы, образующееся без участия живых организмов:

А) биогенное вещество, Б) живое вещество,В) костное вещество, Г) биокосное вещество.



21.Совокупность организмов разных видов, взаимосвязанных между собой и обитающих в данной местности: А) биоценоз Б) биогеоценоз В) биомасса Г) агроценоз



22.Организмы, которые разлагают остатки мертвых растений и животных:

А) гетеротрофы Б) автотрофы В) деструкторы Г)потребители



23.Организмы – потребители готовых органических веществ животного происхождения:

А) консументы первого порядка Б) автотрофы В) деструкторы Г)консументы II порядка



24.Способность организмов ощущать время:

А) суточный ритм, Б) «биологические часы», В) фотопериодизм, Г) фотосинтез



25.Фактор, находящийся в недостатке или избытке по сравнению с оптимальной величиной:

А) неоднородный Б) антропогенный, В) предел выносливости, Г) ограничивающий



26.Трофические связи между видами:

А) пирамида биомассы Б) экологическая пирамида В) «цепи питания» Г) симбиоз

1.Соединение двух нитей в молекуле Днк происходит благодаря- 1)образованию связей между молекулами дезоксирибозы 2)многофункциональности

каждой из нитей

3)образованию между нитями пептидных связей

4)комплементарности азотистых оснований

2.конъюгация хромосом характерна для -

1)профазы митоза

2)анафазы митоза

3)профазы 1 митоза

4)анафазы 1 мейоза

3. синтезировать молекулы белка из аминокислот клетки хозяина и размножаться в его клетках могут-

1)туберкулезные палочки

2)клубеньковые болезни

3)вирусы и бактериофаги

4)плесневелые грибы

4. какой период начинается с образования зиготы и заканчивается рождением или выходом организма из яйца ?

1)онтогенез

2)постэмбриональный

3)зародышевый

4)органогенез

5. животные относятся к гетеротрофным организмам, так как-

1)они не могут создавать органические вещества из неорганических

2)значительная часть их видов имеет непостоянную темпер. тела

3)они имею клеточное строение

6.у человека с помощью сустава соединяются

1)грудина с ключицей

2)кости пояса нижних конечностей

3)позвонки крестцового отдела

4)бедренная кость с тазовой

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!

Задание 2: если Вы согласны с приведенными ниже утверждениями, Вы отвечаете «ДА», если же не согласны— «НЕТ»
1. Абиотические факторы среды связаны с деятельностью человека.
2. Природные биогеоценозы — саморегулирующиеся системы.
3. Искусственные природные сообщества, созданные человеком, более устойчивы, нежели естественные.
4. Экологическая изоляция — это разрыв единого ареала вида на не сообщающиеся между собой части.
5. Растения продуценты поглощают кислород и в процессе фотосинтеза преобразуют его в органические вещества.
6. На суше пищевые цепи короче, чем в водной среде.
7. По правилу экологической пирамиды хищников в экосистеме всегда больше, чем растительноядных.
8. Биомасса консументов в наземных экосистемах значительно меньше, чем биомасса продуцентов.
9. Биосфера включает в себя всю гидросферу.
10.Современная атмосфера Земли биогенного происхождения.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните связь между экологической пирамидой энергии и 2 законом термодинамики.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.