Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

индивидуальное развитие организмов изучает наука...

5-9 класс

Island1966 28 марта 2017 г., 16:52:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alya741
28 марта 2017 г., 18:00:29 (7 лет назад)

наука эмбриология

+ 0 -
Carmelo23
28 марта 2017 г., 20:20:06 (7 лет назад)

эта наука-эмбриология

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните, почему отдел Водоросли Низших растений

является объектом научного изучения?

По каким признакам различаются

представители двух подцарств :
Одноклеточные и Многоклеточные?
Дайте их сравнительные
характеристики?

из каких органов состоит цветок вывод?

Читайте также

Срочно нужен вывод к лабораторной работе "Индивидуальное развитие организма"

Цель:изучить строение живого организма
Оборудование:таблица "индивидуальное развитие",влажные препараты
Ход работы: 1 Рассмотреть таблицу.2 Рассмотреть эмбриональное развитие. 3.Рассмотреть постэмбриональное развитие. 4.Рассмотреть влажный м/препарат "строение курицы"
Вывод:????????????

постэмбриональное развитие-это: А)развитие организма от зачатия до рождения; Б)развитие организма от зачатия до смерти; В) развитие организма от

рождения до смерти; Г)развитие организма от рождения до начала репродуктивного периода

1. Основные признаки живого: питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение, рост и развитие.

2.Разнообразие живых организмов. Принцип их классификации.
3. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма.
4.Обмен веществ и превращения энергии в клетке.
5. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, надорганизменный.
6. Основные движущие силы эволюции.
7. Ткани, органы и системы органов человека.
8. Физиология и анатомия процессов пищеварения.
9. Дыхательная система человека. Жизненная емкость легких.
10. Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика.
11. Курение и его негативное влияние на организм человека.
12. Физиологические основы движения человека.
13. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика этих патологических состояний.
14. Внутренняя среда организма.
15. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний.
16. Индивидуальное развитие организма.
17. Оплодотворение, образование зародыша и плода. Роды.
18. Основные этапы постэмбрионального развития человека (пубертатный период.)
19. Влияние наркогенных веществ (табак, алкоголь, наркотики) на развитие и здоровье человека.
20. Наследственные и врожденные заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис и т.д.).
21. Иммунитет и иммунная система человека.

1 вопрос:сложное поведение млекопитающих определяется развитием 1)коры переднего мозга 2)промежуточного мозга3)продолговатого мозга4)всего головного мозга

2вопрос:органы обоняния у млекопитающих распотогаются 1)в переднем и задних отделах носовой полости 2)только в переднем отделе носовой полости3)только в заднем отделе носовой полости 4)в промежуточном отделе носовой полости

3 вопрос: индивидуальное развитие организма -это переод 1)от образования зиготы до конца жизни 2)от оплодотворения яйцеклетки до выхода из оболочки яйца 3)от выхода из оболочки яйца до конца жизни 4)от наступления половой зрелости до конца жизни

ПРОШУ РЕШИТЬ ПРАВИЛЬНО!ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ D

задание допишите предложения : 1 Индивидуальное развитие организма растения зависит от суточной переодичности , так как в течение сутокпроисходит

................ . 2 Сезонная периодичность характеризуется сменой .......... . Это влияет на такие процессы жизнидеятельности растений , как .................. .



Вы находитесь на странице вопроса "индивидуальное развитие организмов изучает наука...", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.