Функция усиков майского жука
5-9 класс
|
Усики выполняют роль обаяния и осязания)
Другие вопросы из категории
белки не могут попасть в почечный каналец? г)какие вещ-ва остаются в канальце,а какие-всасываются обратно в кровь? д)каким образом почки поддерживают постоянство состава крови , например содержания сахара?
молекулы ДНК, на которой синтезируется участок центральной петли тРНК,
имеет следующую последовательность нуклеотидов: ЦГААТЦААТЦГГААТ.
Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, который
синтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет
переносить эта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет
соответствует антикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания
используйте таблицу генетического кода.
Читайте также
1) Каково значение длинных усиков речного рака?
2) Где размещаются органы равновесия и слуха у речного рака?
3) Какой орган речного рака выполняет функцию осязания?
4) У каких отрядов класса паукообразных имеется паутинная железа?
5) К какому грудному членику насекомых крылья не прикрепляются?
6) Чему служат усики майского жука, у каких особей они более развиты?
7) Чем можно доказать наличие заботы о потомстве у жука-навозника и жука-могильщика?
8) Какие представители перепончатокрылых ведут общественный образ жизни ?
9) Как образуется мёд?
2 Сколько конечностей у майского жука?
3 Какой тип конечностей у майского жука и из каких члеников они состоят?
4 На каких сегментах груди расположены крыльяу майского жука?Чем передние крылья отличаются от задних?
ите сколько отделов можно различить не теле насекомого? Как они называются?
4)Рассмотрите голову насекомого. Най дите усики, какова их форма? Найдите глаза , рот. ротовые придатки и напишите их функции.
5)Выясните какие органы расположены на груди. Сосчитайте сколько пар конечностей к ней прикрепляются и какого они строения. Имеются ли крылья, сколько их, какие они?
6)Рассмотрите брюшко, найдите членики, отделяющиеся насечками. Какое значение имеют отверстия для дыхания, анальное отверстие?
7)Докажите принадлежность этого животного к классу членистоногих.