как образуется название видов?*
5-9 класс
|
По месту их обитания, их форме, среде жизни. По тому, чем они питаются.
Другие вопросы из категории
а) двухсторонняя симметрия тела
б) хитиновый покров
в) членистые конечности
г) самки
условие жизни. 2) Почва - среда обитания многих живых организмов и источник водных растворов минеральных солей. 3) В результате газообмена живые организмы взаимодействуют с атмосферой. 4) Приведите конкретные примеры, подтверждающие, что живые организмы - мощная геологическая сила
Читайте также
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
неблагоприятные для развития растений- песчаная глинистая черноземная подзолистая солончаковая и почему на этих почвах плохо растут растения, как образуется почва, какие почвы называют структурными, какие почвы называются бесструктурные, какие известны типы почв, какие почвы называются подзолистыми, какие почвы называют черноземными, из каких веществ состоит почва, какая почва называется глинистой????????
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.