Вычеркните "лишнего":
5-9 класс
|
а) ушан, кожан, вечерница, белозубка, нетопырь
б) мышь-малютка, полёвка, мышь желтогорлая,бурозубка
в) синица, мухоловка, щегол, зяблик, серая неясыть, клёст, горлица
г) ящерица прыткая, серая жаба, веретеница, уж, гадюка
д) поликсена, сатир, красотел, павлиноглазка, совка
а) нетопырь
б) бурозубка
в) серая нясыть
г)вертеница
д) незнаю*
Я думаю что ответ здесь А и Д!!!!
Другие вопросы из категории
2) Какова роль пятнистые гиены в природе?
Читайте также
биоэнергетическая, биосинтез иРНК, опора для хроматиновых структур, сборка рибосом, транспортная, хранение наследственной информации, разграничительная.
3) Раскройте смысл тезиса:
"Хромосомы хроматин являются преемственными структурами"
4) Продолжите:
Спецефический для каждого биологического вида набор хромосом называется гомологичные и описывается следующими характеристиками: ------
5) Закончите предложение:
Хромосомы, одинаковые по размерам и форме и несущие гены, контролирующие развитие одних и тех же признаков, называются ----
валин, глицин, лейцин, тирозин, треонин, триптофан
(обоснуйте)
общий признак для пяти понятий
болото, лес, луг, озеро, поле, степь
2. Определите закономерность в последовательности и впишите недостающий элемент: промутаген - ... повреждение ДНК - мутация
3. Найдите признак, по которому предлагаемый список можно разделить на две разные группы. Распределить понятия в 2 группы и указать, что объединяет каждую группу
генотипическая, модификационная, мутационная, неопределенная, неприспособленная, определенная, приспособительная, фенотипическая. (первая группа начинается с генотипической, а вторая с фенотипической)