Напишите краткий рассказ о взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда
5-9 класс
|
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
ну я могу написать примеры предупреждаю сочинение пиши сама просто тебе темы напишу я отличница по биологии но я незнаю из какого ты класса поэтому мои ответы могут быть неправильными:
лишайник разрушает горные породы при выделении кислоты;
растения могут укреплять землю корнями изза чего она становится твёрдой-ну например в поселеньях около пустыни чернозём очень тонкий и рыхлый если несадить растения что бы они не укрепляли почву всё песок вырвется из много векового плена.
деревья не дают сильному ветру разрушать здания, постойки людей
Другие вопросы из категории
Читайте также
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
СПАСИБО
природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
СПАСИБО помогите пожалуйста нужно до завтра
природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.(использовать все слова)
современные растения, растения старого света, растения нового света