Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

азотистых оснований двухцепочечной ДНК, слепком с которой является указанная РНК

Настюшечка58 25 июля 2014 г., 15:15:24 (9 лет назад)
TemichAV
25 июля 2014 г., 18:03:07 (9 лет назад)

Используя принцип комплементарности определяем, что в 1 цепи ДНК будет 34% цитозина, 18% аденина, 28% гуанина, 20% тимина, во второй - 34% гуанина, 18% тимина, 28% цитозина, 20% аденина.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАЧЕЙ ПО БИОЛОГИИ!!!

Исследования показали, что 34% от общего числа нуклеотидов и-РНК приходится на гуанин, 18% на урацил, 28% на цитозин, 20% на аденин. Определите процентный состав азотистых оснований двухцепочной ДНК,слепком которой является указанная и-РНК.

1-в одной молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином составляют 43% от общего числа нуклеотидов. Определите количество нуклеотидов с тимином,аденином,цитозином

в молекуле ДНК.

2-Одна из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГГТААТТГГ. Какой вид будет иметь комплементарная ей вторая цепь ДНК?

3-в молекуле ДНк обнаружено 960 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 34% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК.

определите:

а) сколько других нуклеотидов в этой ДНК?

б) какова длина этого фрагмента?

1.Сколько содержится нуклеотидов аденина (А) во фрагменте молекулы ДНК, если в нем обнаружено 120 нуклеотидов цитозина (Ц), что составляет 20% от общего

количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК? 2.Участок молекулы и-РНК имеет строение УЦЦАГГАЦАУУУ. Какова последовательность нуклеотидов в соответствующем участке ДНК? Какова последовательность аминокислот в полипептиде, синтезированном на этом участке и-РНК? 3.. В родильном доме перепутали двоих детей. Родители одного из них имеют I и II группы крови, родители другого – II и IV. Исследование показало, что дети имеют I и II группы крови. Определите, кто чей ребенок.

Вы находитесь на странице вопроса "исследования показали, что 34% от общего числа нуклеотидов и РНК приходиться на гуанин, 18% урацил, 28 цитозин, 20 аденин.Определите процентный состав", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.