Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) выясните, какие растения продолжают цветение, а у каких растений созрели плоды и семена. Рассмотрите их, опредилите по особенностям строения способы их

10-11 класс

распростанения.
(Нужно 1) название растения их надо 5. 2) цветение 3) плод 4) семя 5) распространение семян, просто там таблица чтоб вы поняли))
2) какие насекомые вам встретились ? Отметьте их поведение осенью.
Заранее спасибо))

Mariyasb 06 нояб. 2014 г., 19:04:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Murzilka2013
06 нояб. 2014 г., 20:27:30 (9 лет назад)

1 ягода малина
2 кустарник не вьющееся
3 малина многокостянная 
4 семя маленькое
5 переносица через животных ну типа медведя сьел малину и потом через какашки в землю семена малины прорастут 


Ответить

Другие вопросы из категории

Известно,что некоторые гормоны по своей химической природе являются липидами,что позволяет утверждать,что жиры выполняют регуляторную

функцию.Укажите,какие из нижеперечисленных гормонов относятся к липидам
Тироксин,половые гормоны,адреналин,инсулин,гормон роста (Правильное подчеркнуть)

Читайте также

НАРОД, помогите. Решение не обязательно, просто скажите, какое это взаимодействие неаллельных генов? И какое это расщепление?

При скрещивании гомозиготных красноколосых остистых растений пшеницы с гомозиготными белоколосыми безостыми в первом поколении все растения оказались с красными колосьями безостыми. Во втором поколении 564 растения имели безостые красные колосья, 184 растения имели остистые красные колосья, 38 растений оказались безостыми и белоколосыми и 10 — остистыми и белоколосыми. В анализирующем скрещивании возникло также четыре фенотипических класса: растения с красными безостыми колосьями, 91 — с красными остистыми колосьями, 30 — с белыми безостыми и 27 — с белыми остистыми колосьями. Объясните полученные результаты, определите генотипы исходных растений. Какое растение было использовано в качестве анализатора

1.Определите генотипы родительских растений душистого горошка, если при скрещивании растений с белыми цветками образовалось 100% растений с пурпурными цвет

ками...
2.При скрещивании дигетерозиготных растений томата с рецессивными по обоим признакам особями появится потомство с генотипами AaBb,aaBb,Aabb,aabb в соотношении...

Группа

крови и резус-фактор – аутосомные
несцепленные признаки. Группа крови
контролируется тремя аллелями одного
гена: i0,
IA,
IB.
Аллели IA и
IB доминантны
по отношению к аллелю i0.
Первую группу (0) определяют рецессивные
аллели i0,
вторую группу (А) определяет доминантный
аллель IA,
третью группу (В) определяет доминантный
аллель IB,
а четвёртую (АВ) – два доминантных
аллеля – IAIB.
Положительный резус-фактор (R) доминирует
над отрицательным (r).У отца третья группа
крови и положительный резус
(дигетерозигота), у матери вторая
группа и положительный резус (дигомозигота).
Определите генотипы родителей. Какую
группу крови и резус-фактор могут иметь
дети в этой семье, каковы их возможные
генотипы и соотношение фенотипов?
Составьте схему решения задачи. Какой
закон наследственности проявляется в
данном случае?

1. Рельеф, климат, почва, воздух относятся к :

а - биотическим факторам,
б - абиотическим факторам
в - антропогенным факторам

2. Волки и львы находятся на одном трофическом уровне, потому что и те и другие:
а - поедают растительноядных животных,
б - имеют крупные размеры
в - их рацион разнообразен

3. Сигналом к сезонным изменениям для растений и и животных является:
а - температура,
б - количество пищи
в - длина светового дня

4. Компоненты экосистемы, поедающие готовые органические вещества, называются:
а - редуцентами,
б - консументами
в - продуцентами

5. Биологическая продуктивность биогеоценоза определяется:
а - разнообразием растений и позвоночных животных,
б - численностью насекомых,
в - биомассой

6. К организмам, первыми заселяющим скальные породы относятся:
а - мхи, папоротники,
б -лишайники, водоросли,
в - грибы

7. В результате формирования зрелого биоценоза продуктивность экосистемы:
а - уменьшается,
б - остается постоянной,
в - увеличивается

8. Озоновый слой расположен в :
а - тропосфере,
б - стратосфере,
в - ионосфере

9. Миграцию основных биогенных элементов производят:
а - многоклеточные организмы,
б - микроорганизмы
в - человечество

10. К универсальным биогенным элементам не относятся:
а - углерод,
б - бор
в - кислород

11. Превращение атмосферного азота в азот органических соединений происходит в результате деятельности бактерий:
а - аммонифицирующих,
б - нитрифицирующих
в - азотфиксирующих

12. Наименьшая плотность жизни на суше наблюдается в:
а - тундре,
б - тайге,
в - тропическом лесу

13. Агроценоз отличается от биогеоценоза:
а - основными компонентами,
б - основной движущей силой эволюции,
в - экологической пирамидой

14. Максимальная плотность жизни наблюдается:
а - в литосфере,
б - в гидросфере
в - на границе раздела сред

15. Загрязнение окружающей среды ядохимикатами наиболее опасно для:
а - продуцентов,
б - конументов 1 порядка,
в - конументов высших порядков

16. Учение о биосфере создано трудами:
а - Вернадского
б - Опарина
в - Мечникова

17. Правильно составленная пищевая цепь:
а - растение - жук-короед - сова - иволга
б - растение - жук-короед - иволга - сова
в - растение - иволга - жук-короед - сова

18. Биогеоценозом называют:
а - совокупность растений на однородном участке земли
б - совокупность растений, животных, грибов, микроорганизмов
в - группу популяций разных видов, населяющих определенную территорию, и окружающую их среду



Вы находитесь на странице вопроса "1) выясните, какие растения продолжают цветение, а у каких растений созрели плоды и семена. Рассмотрите их, опредилите по особенностям строения способы их", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.